Цитата Сообщение от halfbrain Посмотреть сообщение
Я не являюсь специалистом в этих науках, но в медицине если ты не правильно болезнь лечишь - пациент кони двинет, в педагогике - что ? )) Брак тут определить сложно.
Как раз проще, чем в медицине брак определить. Если человек бошки животным отрезает ради удовольствия - то явно что-то не так было в воспитании, согласен?



Цитата Сообщение от halfbrain Посмотреть сообщение
Полезность субьектов и мудло определять кто будет? Ты - или кто то из авторитетных форумчан ? )))
Могу я, но вообще, полезность субъектов определяет эффективность функционирования общества. Если общество выживает и доминирует - с воспитанием так все ОК, если загибается и прогибается - то плохо.


Цитата Сообщение от halfbrain Посмотреть сообщение
.е. надо этот средний класс не имеет права учить детей как им хочется, а должен учить как хочется кому то ? ))
Сейчас все наоборот: средний класс учит других, как им воспитывать своих детей.



Цитата Сообщение от halfbrain Посмотреть сообщение
Как минимум мы с тобой не можем придти к компромиссу в оценке данного обсуждения, довольно субъективно. Более предметно мы могли бы обсуждать если бы сначала определили идеальное общество, или государство, с моралью ценностями, пропагандой и программой. Вот тогда мы могли бы обсуждать что является плохим а что хорошим воспитанием в рамках этого общества. Я с тобой чисто практически тоже согласен, но при этом наблюдал разное, поэтому стараюсь избегать радикальных высказываний. Нет суровость пройдет мимо меня, дети будут детьми без строевого шага, нарядов по посуде и папы с ремнем, которого боятся как огня. И на то есть причины :D
Может, будет так, как ты задумал, но скорее всего, жизнь внесет серьезные коррективы в твои тщательно продуманные педагогические планы.