Я сразу даже не провел ассоциаций, когда заглавие ролика прочитал. Нормальный ход, если Сталлоне уже немолод)))
Вид для печати
Я сразу даже не провел ассоциаций, когда заглавие ролика прочитал. Нормальный ход, если Сталлоне уже немолод)))
ПИТБУЛЬ, 20 лет назад без слёз нельзя было смотреть, а сейчас смотри ка, шаолинь всё круче.
Эльдар Рязанов помер. Посмотрел его фильмографию: а мэтр-то снимал преимущественно говно. Как образцы - "Ирония судьбы" и "Вокзал для двоих" - фильмы, которые я люто ненавижу за слащавость и сентиментальность. Китч, одним словом.
Пер Гюнт, у него очень много хороших фильмов. Но как всякий творец малость без царя в голове. Если посмотреть на кинопоиске, там и берегись автомобиля, и гусарская баллада, много хорошего кино. А с наступлением свободы как отрезало. Ранее, через один два как минимум крепкий фильм, а потом пустота и интервью Рязанова просто поражающие. Говорит такое, что туши свет.
Сформулировал причины, по которым мне ненавистен Рязанов: он был певцом советского мещанства, он фокусировался на "проблемах маленького человека" и откровенно ими любовался. Мещанство нельзя воспевать, мещанство - это серая норма, а воспевать надо героизм. Когда скальды воспевают мещанство, рушатся империи, народ теряет общий стержень, перестает стремиться к большему, растворяется в своих мелких бытовых проблемах. Рязанов подготовил культурную почву для перестройки, ослабив и деморализовав целое поколение, переплавив их пассионарность в стремление к ста сортам колбасы. При Сталине бы его расстреляли как контрреволюционера, и правильно бы сделали.
yakudza07, что-то не заметно. Там все герои мещане. Как и в "Гараже", и "Вокзале на двоих".