Буэнос диас, Амигос!
Волею судьбы приходится осваивать непростую профессию - "общение с людьми". Шютка. С "клиентами" ...
Сами понимаете, всегда найдется тот, кто пройдется с микроскопом по вашим проколам и запишет показания в эксель, заверит у нотариуса и выгравирует все это на листе нержавейки. Еще шютка ...
А если серьезно, то вопрос: как отрицательные отзывы клиентов мочь превращать в профит, или, как минимум - в непонижение своей репутации?
Давайте на живом примере. Исходные данные таковы. Есть совсем молодая гостиница, запуск - октябрь 2017 года. Примерно 5-7% номерного фонда к моменту запуска не успели дооборудовать всем на 100%. Как правило - это отсутствие телевизора, в единичных случаях плюс к этому - отсутствие вменяемого сигнала бесплатного Ви-Фи ... Работы уже ведутся.
Наплыв постояльцев, все занято. И тут в 00:00 приезжает чел, мол хочу переночевать, у меня в 05:50 самолет (до аэропорта от отеля 5 мин на такси). Добродушные девушки из ресепшена говорят мол, есть номер не со всеми удобствами, нет телевизора. Чел, соглашается ...
А потом на одном из ресурсов выдает тираду:
Я понимаю:В 5. 50 вылет из Минска. Решил переночевать в районе аэропорта , чтобы не ехать ночью , а по факту не терять рабочий день. Приехал в начале 12-го ночи. Т.е. спать осталось четыре с небольшим часа. Цена - эквивалент 80 долларов (!). Всего на пять часов. Скидка будет? Нет. Чай , кофе можно выпить? Нет. Утром можно ? Да, конечно. Не было в 4 утра никакого чая. В номере тоже не было чайника. Да, кстати. В номере нет телевизора, предупредила админ. Нет так нет. Мне б поспать. Хотя странно. 80 долларов за номер и нет телевизора в принципе. Есть два анкера в стене и розетки. В уборной - выбор так себе, судя по запаху, расходников и нет мыла(!). Попытался налить в диспенсер , висящий на стене гель для душа. А диспенсер оказался девственно - новым. Т.е. его ни разу не заполняли мылом..... No comments. В нише для холодильника - мини-бара - пустота. Номер - огромный и пустой. Зачем - не ясно. Кровать - одна подушка. Попросил ещё одну - принесли. Подушки - как спинки от диванов - спать не возможно. Жесткие и не гнущиеся. Спал на своей надувной.... Нотки этому в элементах интерьера, скорее объясняет дешевизну мебели , но никак не цену за номер. Плюсы. Две бутылочки воды в подарок. И побудка - спасибо, что не забыли. Санузел - шедевр. Полный диссонанс между номером , качеством обслуживания и ценой. Такое размещение не стоит даже половины оплаченных денег. Выводы делайте сами.
1) Нет мыла в диспенсоре
2) Нет обещанного чая утром
3) Ценник пока только суточный - почасового не будет, пол-суточный в разработке
Да, это косяки! Но потом пошло ... подушки жесткие, мебель деревянная (а должна быть недеревянная дорогая), номер слишком большой!, и туалетные принадлежности пахнут неправильно! Более того - челу 5 часов на сон!!! Он успел это все заснять (9 снимков) , описать и разместить на ресурсе.
... А ведь девушка не ресепшене вполне могла сказать "номеров нет"?
Вопрос намба ту: как с такими воевать себе во благо?
Мысли, линки, книжки - приветствуется все!!!
Социальные закладки