MrPohuimoroz (12.05.2017), s3648 (12.05.2017)
s3648 (12.05.2017)
MrPohuimoroz (12.05.2017), s3648 (12.05.2017)
Вот опять я возвращаюсь к тому, что при разговоре о субъективных вещах необходимо "обозначать язык разговора". Что для тебя значит "хороший двигатель"?
Для кого-то это 100.000 км без кап.ремонта, для другого расход 5 л, для третьего возможность один раз "выжать 300 по трассе" и т.д.
MrPohuimoroz (12.05.2017), s3648 (12.05.2017)
Для меня хороший двигатель, это не капризный, приемистый с низов мотор, без слабых мест в механике и с хорошим (порядка 200 тысяч до кап ремонта) ресурсом.
Расход это вообще такое себе понятие. Ты понимаешь о чем я.
Мне нравится, как Хонда своих защищает.
И если уж совсем придираться, то французские реношники с задачей постройки гибридного мотора справились нормально, а япы нет и это я щитаю позор.
За прайд, за олдскул!
s3648 (12.05.2017)
А их с каждым ответом только прибавляться будет.
Не капризный для меня значит: не капризен к качеству топлива, масла, тосола.
Слабое место в механике, это систематическая поломка какого-то конкретного узла, возникающая у большинства владельцев в течении примерно одинакового срока службы.
Меня полный ресурс не особо волнует, я столько все равно на одной машине не накатаю.
За прайд, за олдскул!
Любой автопроизводитель пишет каким топливом заправлять, какое масло и охлаждающую жидкость (тосол - это один из видов охлаждающих жидкостей, наравне с антифризом) лить. Следуй рекомендациям и "капризов" не будет.
Что такое "не полный ресурс" я не знаюресурс он один
Про систематические поломки: как правило "профилактика" решает многие систематическик поломки.
Ну это откровенный бред!тосол как короед выедает полости в алюминиевом блоке,на плохом бензе ханда банально не едет(но не умирает ничего),а масло сейчас в любую современную машину строго по регламенту и меняется у нас в стране на середине срока(7-8 тыщ),т.к. условия эксплуатации у нас круглый год тяжелые!!!
СВОБОДА!РАВЕНСТВО!БРАТСТВО!
s3648 (12.05.2017)
Социальные закладки