halfbrain,
Хрен знает, что тебе ответить...
В шахту или к станку наверное вообще никто не хочет.
Есть же поговорка, - Тяжело в учении, забирай документы, иди работать на завод.
А ты много знаешь "шахтёров", которые хотят "кривляться" на сцене?
Для обывателей же всё просто - вышел на публику, подурачился и всё...
По этому я и пишу, что это РАЗНЫЕ виду труда.
У того же Леонтьева на ногах нет живого места, все колени в шрамах от операций. Видел его и пообщался с ним в одной кафешке в Хайфе. И нет, это не от нагрузок на сцене, это он слишком много в начале карьеры раком стоял...
Про то, как вокалисты сажают голос и когда им на связки через шприц заливают специальные растворы и они не могут говорить неделями (ну днями), это пустяки...
Я пишу про по настоящему преданных своему делу Артистов.
Что касается того, кто хреначит по сотне и более концертов.
Актёры музыкальных театров, мюзиклов. Балетники. Танцоры. Артисты цирка.
Опять же, это не шпалы класть. Но и не по клаве стучать в офисе с 9 до 18, с перерывом на обед с 13 до 14.
Я лично с уважением отношусь к любому честному труду. И не важно, шахтёр ты, шпалоукладчик, проктолог, учитель, дальнобойщик, сантехник, юрист или актёр.
Есть старый анекдот.
Жалуется уборщик за слонами в цирке.
- Вы не представляете, как это тяжело! Слоны, столько срут! Столько нужно убирать за ними! И это каждый божий день! Уже спина не разгибается!
- Так может вам стоит уволиться, сменить работу?
- Что бы я, да бросил искусство, нет!


LinkBack URL
About LinkBacks
Ответить с цитированием
Социальные закладки