Carceri (28.05.2015)
Слоняра, твои сообщения похожи на допрос ))) если ты не в теме, то раскидывать не буду, просто выскажу свое скромное ИМХО - пока твоя деятельность не поперек интересов солидных людей, ты можешь хоть 20 млн оборотов иметь и хоть 100% поступлений снимать.
Вопросы с гос. структурами решаются легко,чтобы под тебя начали копать - нужно дать повод.
Банкротство ИП есть и сейчас. Обычно предприниматели - очень небогатые по документам люди, можно даже сказать нищие )))))
Уверен, что с банкротством физ.лиц ситуация будет 1в1
Скрытый текст:
суум куикве (с) Дадан
http://i.imgur.com/ONKrrfh.gif
maxprime (28.05.2015)
Мою писанину. Я уже выкладывал ссылку. Ну еще раз:
Бронислав Вацензук / Проза.ру
Была в очень странном банке «Открытие».
Завела там карту по двум причинам. Во-первых, хотела привязать моментальный перевод с Яндекс.Денег. А у них договоренности на этот счет с двумя банками - с «Альфой» и «Открытием». В «Альфе» не хотела открывать, там геморроя много и тащиться в отделение нужно, по Интернету не закажешь, оставалось «Открытие». Ну, и вторая причина - что при регистрации ООО юристы счет собрались открывать именно в «Открытии», где левые юридические адреса не проверяют.
Вообще, банк северный, Ханты-Мансийский, большой. В последние годы сожрал в Москве «Петрокоммерц», а в Питере – «Петровский». Может, еще где-нибудь что-нибудь сожрал.
Заказала по Интернету, перезвонили, все поспрашивали, дней через пять перезвонили, что карта готова. Пошла получать.
Такой бардак я последний раз видела именно в «Петровском», когда там евры покупала. Отделение было недалеко от меня, как и новое «Открытия». Походу, отделение в полном составе досталось по наследству «Открытию» (вместе с клиентами). Никаких тебе терминалов с талончиками, распределяющими людей в очереди к разным окошкам. Куча стоящих в живой очереди пенсионеров. Сломанный терминал для оплаты. Много операторов для обслуживания клиентов, но фактически работают человека два-три. Остальные занимаются странными «операциями». Банковское начальство, которое бегает по залу и лично разруливает ситуации и клиентов. Просто какой-то Сбербанк до ребрендинга, только не с окошками, а со столами. В общем, я поняла, почему они не обращают внимание на левые адреса.
С другой стороны, была в шоке по поводу того, что при выдаче дебетовой карты не только отсканировали мой паспорт (как и везде), но и сфоткали меня вместе с открытым им. То есть, бардак бардаком, но от чего-то себя застраховали.
Посмотрю, как у них Интернет-банк работает, а потом решу, открывать ли счет у них. Или все же в старом добром Промсвязьбанке.
Скрытый текст:
Социальные закладки