Karluxa60, местами интересные писульки...но на Луну надо физически перемещаться...так что железки и химия всякая...а не всякие надфизические формы материи...:smile:
Вид для печати
Karluxa60, местами интересные писульки...но на Луну надо физически перемещаться...так что железки и химия всякая...а не всякие надфизические формы материи...:smile:
Посмотри вот это видео,контакт с галактическим патрулём нашей планеты и обрати внимание какие отзывы снизу про эту съёмку,это говорит от том насколько люди слепы, глухи и не чувствительны.Многие подумают что эта съёмка вещает из кулуаров Кащенко или Ганушкино,я не один десяток раз её просматривал и что то в ней есть очень интересного на мой взгяд.
https://www.youtube.com/watch?v=7YgzXwj01FE
Я внимательно слушал вопросы и её ответы и скрупулезно всё анализировал,есть масса моментов на которые следует обратить внимание.Например касаемо наших детей,мы взрослые ростим и воспитываем своих детей в том же стиле или ракурсе в котором воспитывали нас.Мы заставляем своих детей ложиться спать не тогда когда хотят спать они,а мы когда считаем нужным,ребёнок хочет рисовать,мы его насильно заставляем играть на фортепьяно,ребёнку нравиЦЦа фигурное катание,мы его отдаём в танцы.ОРебёнок хочет развиваЦЦа сам,мы ему мешаем и сами решаем как и чем должен занимаЦЦа наш ребёнок,то бишь мы всячески сами препятствуем развитию своего чада,и зачастую наши дети становяЦЦа нашими двойниками,сын уролога становиЦЦа урологом,дочь скрипача становиЦЦа скрипачкой,дочь или сын музыканта непременно становиЦЦа музыкантом,сын колдыря становиЦЦа колдырём соответственно,бывает за редким исключением что наши дети не идут по стопам своих родителей,им в детстве не тыкали когда и во сколько им лечь спать,им не навязывали разные институты и университеты к которым у них не было призвания свыше или тяги,такие люди как правило сами находят себя в этой жизни.Касаемо троллит она или нет,на мой взгляд она разговаривает на подсознании,как бы на автомате,и по ответам можно определить что на той стороне "провода" с ней вещает очень умный,очень мудрый не делающий ошибок персонаж.С точки зрения современной психиатрии конечно же по ней плачет кащенко,мы не знаем природу даунов,для нас они необычные больные люди,а сколько среди них очень умных людей.Главное в жизни человека не его тело, а дух и душа,развивать нужно именно их,и по мере их развития окружающий нас мир будет приоткрывать свои тайны.С нашего незрелого сознания будут снимаЦЦа различные барьеры,экстрасенсами и прочими магами не рождаюЦЦа ими становяцца, это в нас всё заложено генетически.
Чуть выше я выложил послание с Сириуса,так вот на уфологическом сайте я задал вопрос тамошнему необычному персонажу который себя выдаёт за наблюдателя и свои тексты он пишет от имени пришельцев,что он думает о послание с Сириуса. Вот что он думает..
По сообщению СаЛуСа с Сириуса:
Инфа для англо-саксонской программы "Нью Эйдж" (Новая Эра). Флаг им в руки.
Тем более, надо признать, действуют они весьма успешно (для соответствующих регионов).
Но есть большая доля недосказанности и инфы для определённого уровня понимания.
Эти ребята с Сириуса всегда отличались нетерпением и напором. Харизма!
Принцип: нас больше и прём лбом на стену. Но здравый смысл у них тоже есть и пока держим.
Предпочитаем диалог. Пусть и трудные, но переговоры.
На Земле почти 8 млрд. кромов и 90% сформировано в технотронной культуре.
Будущее Новой Эры большинству из них вряд-ли понравится. Если переход сделать резким.
Не такое уж оно и светлое для технократов.
(резкое снижение численности, жёсткий контроль рождаемости, снижение привычного технологического уровня быта, ну и прочее: не все ведь готовы быть хоббитами Шира)
Биотроника работает на тех же принципах, что и механика,
но вот с ментальным восприятием этого - швах. Нужна пара новых поколений, чтобы его освоить.
Но поправимо. Перестройка, перезагрузка - вам ведь это уже знакомо.
А вот если Люцифера прижать к стенке, он ведь рванёт всё к чёртовой матери
(и множество кромов будут солидарны с ним). Смотрите свои СМИ.
Мы бы поступили так же.
СаЛуСа давит на психику демонстрацией мощи и безусловным превосходством,
но умалчивает о вариациях последствий (и прежде всего ментальных) от самих
предлагаемых им действий.
Тем более Ноосфера Люцифера содержит богатое рациональное содержание и здоровую
агрессивность (с возможностью её контроля). "Враг наших врагов - наш друг".
Это я об отношениях с Чужими.
Тип современной Земной ноосферы - не единственный и опыт работы с ней поможет с другими.
Общение с Люцифером заразительно. По крайней мере, его даже можно понять и простить.
И использовать. Это делает будущее более разнообразным и осуществимым, нежели жёсткая одинаковость "Нью Эйдж".
"Всё имеет право быть, даже если оно вам не нравится" - так сказано в Кодексе Вознесения.
Система Люцифера Земли и его кромов, это же такое же синергетическое сообщество Энергов,
Вознёсшихся и живых, как и наше. Хоть и со своим набором бзиков и надстроек.
И морем недостатков - страшных, горьких и порой невыносимых нашему сознанию.
Но мудрость в терпении, благо в осознании и укрепление в стремлении изменений.
В правде сила. Это поймут и кромы Земли, а через них и вся Ноосфера. Внутренний штурм.
Такова стратегия основных сил Света и Карантина альянса Батарской астранции Яхве-Лада.
Стремление лишь более подробно рассказать, что ждёт за Барьером и что вам предлагается.
Во всех программах и посланиях, подобных СаЛуСе, Нью Эйдж и прочей ченнелинговщине, негативом проявляется избранность "спасаемых" и настойчивое желание Высших благодетелей вести их к счастью, как баранов в стойло.
Но Свобода Выбора - это неотъемлемое право каждого. Мы лишь предлагаем варианты.
Облажаюсь в этом лично я или нет? Что же - на всех не угодишь.
Давайте пока войну закончим, а там каждый решит с кем и куда идти дальше.
Удачи нам всем!
PS:Условия капитуляции Ноосферы Люцифера.
Гарантии:
а) сохранение жизни.
б) её форм и методов обеспечения.
в) самоопределение дальнейшего месторасположения.
Требования:
1- закрытие всех программ энергодойки.
2- прекращение любых форм противостояния.
3- передача власти новому Управляющему от Яхве.
4- разрешение для представителей Яхве к прямому контакту с кромами Земли.
5- совместная работа по определению их ментальной ориентации и распределению.
6- решение дальнейшей судьбы системы Люцифера и его сторонников на открытом суде Коалиции.
Возражения есть?
а я под впечатлением общения с Karluxa60 нашел новый способ успокаивать ребенка перед сном.
теперь, когда пора спать, я ему говорю: "пошли в окно посмотрим, вдруг инопланетян увидим и спать будем ложиться".
я беру его на руки, мы встаем у окна на кухне и разговариваем с ним о космосе. о звездах, луне, о возможности существования других жизней в других галактиках.
не сказки о зеленых человечках, а как со взрослым.
5 минут и мы спокойны и готовы спать.
Ну ты наверное слишком приземлённый товарищ,щас дети пошли вундеркинды и индиго с нетрадиционным и неординарным мышлением,они иногда задают такие вопросы что взрослый затрудняеЦЦа на них ответить.
Многие народы уже давно поняли, что к национальным богатствам можно отнести творческие и интеллектуальные способности. Поэтому сегодня современные дети вундеркинды считаются настоящей ценностью общества. Их нестандартные размышления помогают открытиям в разных областях науки и культуры. Подтверждающих это примеров достаточно много. Истории, например, известна гениальность 3-летнего Моцарта, выступающего с концертами, Пабло Пикассо, начавшего рисовать до первого произнесенного слова, Льва Ландау, окончившего школу в 13 лет, а в 27 лет, ставшего профессором физико-математических наук.Многие имена заняли достойные места в Книге рекордов Гиннеса.
Например, ученые 150 лет не могли разгадать ночное свечение «серебристых облаков». А 10-летний школьник Андрей Хлопин, проживающий в Краснодарском крае, смог объяснить этот феномен: большая высота способствует превращению влаги в ледяные кристаллы, отражающие свет.В историю вошел подросток из Полтавы. 16-летним Андреем Ходурским разработана уникальная система по освещению автомобильных дорог при помощи дополнительных фар, подходящих для любого транспорта и не слепящих водителей встречных машин.
Савелий Косенко, обучавшийся по индивидуальной школьной программе, в 10 лет стал автором учебника по физике, одновременно окончив школу и поступив в ВУЗ.
Мальчик вундеркинд Даниил Лантухов, не достигнув 12-летнего возраста, прекрасно окончил общеобразовательную школу и стал студентом университета. А девочка, окончив гимназию, в 13 лет поступила в МГУ.
Алекс Праер, проживающий в Лондоне, несмотря на 12 лет, неоднократно становился лауреатом вокальных конкурсов. Благодаря уникальному голосу, поражающего специалистов, его знают во всем мире. Мальчик проводит концерты, слушатели восхищаются оперными ариями в его исполнении, песнями, романсами на многих языках народов мира, включая русский язык. Играя на нескольких музыкальных инструментах, Алекс самостоятельно сочиняет музыкальные произведения. Его компакт-диск с концертом для фортепиано с оркестром уже известен во многих странах.
Продолжай в том же духе,поэтапно не спеша побольше смотри сначала на ночное небо пытайся разговаривать с космосом телепатически побольше позитивный мыслей ты и сам не заметишь как они тебе начнут сначала показывацца потом заговорят с тобой телепатически,я то знаю что так и будет,они считают твои желания с твоего мозга который завязан с инфополем космоса,только позитивные чувства,больше доброты и любви и к ним и к окружающей природе.Они не выходят с нами на контакт потому что бояЦЦа заразиЦЦа от нашей негативной энергии,общение с нами для них подобно поеданию нами ядовитых грибов.Потихоньку и поэтапно,не спеша,потом в тебе начнут просыпаЦЦа какие нить заблокированные инстинкты и чувства,может тебя допустят к информационному полю космоса.Может открыЦЦа какой нить канал,в нашем понимании дар.Мой совет глубоко не погружайся в эту тему,строго контролируй свои мысли,и поведение.Удачи и здоровья нам всем !!!
а че
хорошо звучит)
Я не знаю как там правильно детей воспитывать
но вот мне когда глупости все эти говорили,
все это до сих пор помню)))
Видимо взрослые считают что дети не понимают
они видимо на самом деле не понимают сразу
но потом начинают задумываться когда взрослеют
Хотя че им про солнце сказать ?)
Скажем инопланетяни на ночь выключили!
ни фига подобного. все они понимают. просто не все им интересно. интересно до какой то черты.
зачем? в 5 лет дочери было уже интересно куда девается солнце и она поняла как вращаются планеты. мы шли по улице и я бегал вокруг нее и крутился, изображая планету)))))))))Цитата:
Хотя че им про солнце сказать ?)
Скажем инопланетяни на ночь выключили!
Опять ты пишешь инопланетяне,никто не знает кто они и откуда к нам прилетают.Мы даже не знаем с кем или с чем мы иногда имеем дело.Учёные и уфологи называют их над человеческая раса или высшая сила.В теме про животных ты мне написал что я люблю инопланетян,я отвечу здесь там не стал,а то Светлана заругаеЦЦа чтобы её тему не засоряли.Так вот про любовь к инопланетянам я никогда и нигде не писал что их люблю.Космос это нечто другое,особенно ночной,могу с заката солнца и до самого утра смотреть в ночное звёздное небо без перерыва.За ночь бывает насчитываю до 50 летающих неопознанных объектов,которые летают как у нас в атмосфере,так же и в открытом космосе.Люблю смотреть на Луну через телескоп,правда она быстро движецца и не всегда успеваешь её поймать в телескоп,а так класс вся светицца и видны кратеры.Иногда глубоко в космосе происходят какие то непонятные вспышки,похожие на вспышки маяков установленных на самолётах,только та вспышка в космосе в несколько раз ярче и больше в диаметре,такое впечатление что летит с большой скоростью какой то гигантский корабль и мигает.
Твоя дочь в пять лет всё знает, а жена футболиста Жиркова Инна говорит что солнце крутиЦЦа вокруг земли.Чему такая тупийца научит своих детей,у неё в кукушке одни материальные блага,полная деградация личности наблюдаеЦЦа у этой особы
https://www.youtube.com/watch?v=km4YD2rYxAI
Да ничего ты не пропустил,у каждого человека на земле своё призвание и предназначение,каждый живёт по определённой небесной канцелярией программе,в нашем человеческом понимании -это называеЦЦа судьба.Есть же такая поговорка у нас от судьбы не уйдёшь,у небесной канцелярии всё расписано и запрограммировано посекундно и всё и вся движецца по наступательной от простого к сложному.Земля живёт по своей программе их множество одна из них времена года осень,весна и так далее,у человека множество различных программ,каждое живое существо и не живое живут по своей программе,избранные живут по индивидуальным программам.Бывают различные люди одному под 70 а он мыслит как младенец,а бывает и по другому ребёнок а мыслит как старый мудрый дед,многое зависит от уровня сознания.Удачи здоровья нам всем !!!
– Во скольких измерениях Вы существуете?
– Их бесчисленное количество. Мы можем переходить от одного измерения к другому и по-разному сочетать их. Мы общаемся с любыми Системами, можем вселиться в любое тело и через него воздействовать. Нам всё подвластно.
Стрельникова Л.Л.:
– Вам нравится ваша форма существования?
– Она не может нравиться или не нравиться. Мы не можем её критиковать.
– За счёт каких сил притяжения Вы в пространстве Космоса составляете единое поле?
– Это силы энергетического характера. Есть часть гравитационных сил. Но их немного.
– Вы бессмертны?
– Для вас – да.
– Вы бессмертны по отношению к нам, но всё-таки и у Вас есть какой-то конец?
– В Космосе нет понятия смерти.
– Требуется ли Вам отдых, сон?
– Нет.
– Каким образом вы подзаряжаетесь энергией?
– Переход на другие Уровни.
– Какова ваша миссия?
– Отправить на Землю больше энергии.
Дмитриев А.:
– Сколько существует таких Систем как Ваша?
– Их множество.
– Сколько Систем входит в «Союз»?
– Их девять, не считая Подсистем.
– Каким образом можно вступить в «Союз»?
– В «Союз» вы можете войти только тогда, когда получите свой знак и свой Уровень. Тогда вы пойдёте выше и выше.
– При каких условиях Земля может войти в «Союз»?
– Земля может войти в «Союз», когда человечество будет единым разумом. Ваша Земля перейдёт на другой план существования, вы потеряете материальные оболочки. Ваши запасы на Земле строго регламентированы до такого состояния.
– Чем ведают Системы «Союза»?
– К каждой Системе подключены определённые расы человека.
– Имеются ли различия по расам и энергетике?
– Они различаются по силе разума.
Чичилина Т. В.:
– Сколько членов Системы ведёт с нами связь?
– Вся Система сразу.
– Каковы задачи Системы по отношению к человеку?
– Вывести на правильный путь.
– Какими методами выполняется задача?
– Контакты с людьми.
– С какой целью ведутся контакты с нами:
1) чтобы получить Вам больше энергии?
2) чтобы познать людей, их психическую энергию или
3) чтобы изменить духовность людей?
– Все эти цели, что вы перечислили, вытекают одна из другой. Нас интересует всё сразу.
– Какова Иерархия у Вас?
– Мы понимаем слово Иерархия не так, как понимаете его вы. У вас Иерархия заключается в получении каких-то материальных благ, за счёт лишения их других, у нас такого нет. Иерархия – это сообщество Разумных Высокодуховных существ. Мы всегда слушаем тех, кто выше. Они выше и умнее. Над Нами тоже есть «Союз», не забывайте это.
Дмитриев А.:
– По каким критериям построена Иерархия «Союза»?
– По энергетическим.
Стрельникова Л.Л.:
– Что лежит в основе структуры вашего подчинения: любовь, страх?
– Страх свойственен только человеку. Это самое низменное чувство, нам оно не свойственно. Любовью Мы тоже не руководствуемся. Нет, ни то, ни другое. Мы опираемся на то, что пока не свойственно вам. У вас это чувство, если можно так сказать, появится через некоторое время, когда вы достигните определённого уровня развития. Тогда вы поймете, что это такое, и не будете спрашивать.
– Как построены взаимоотношения в «Союзе»?
– На этот вопрос Мы можем ответить только с разрешения Свыше. Нас могут наказать, так как непонятые знания могут повернуть людей спиной к религии, и они пойдут по пути материального развития.
Контактер Марина Молодцова.
Стрельникова Л.Л.:
– Существует ли у вас любовь к вышестоящему руководству?
– Любовь, как таковая, в нашем понимании отсутствует, но вы не думайте, что Мы черствы. Просто Наши мысли, эмоции, как вы их называете, – на другом уровне. Они более совершенны, чем у вас. Естественно, уважение к руководству есть. Это то же самое, что и чувство долга.
Дмитриев А.:
– По какому общему плану работают Системы «Союза»?
– У Систем «Союза» есть общий план – это люди.
Фадеев М.:
– Значит, «Союз» – это содружество монад, каждая из которых создаёт определённую часть шельта или энергетические центры разной частоты для каждого отпечатка души?
– «Союз» – это содружество посвящённых монад.
– А отданная через конкретного человека информация принадлежит сразу всем монадам «Союза»?
– Так же, как она присутствует одновременно и во всём «Союзе».
– Возможно ли отделение от монады её шельта и потеря связи между ними по желанию шельта?
– Да.
Стрельникова Л.Л.:
– Какое значение имеет индивидуальность для членов Системы?
– У Нас качеств, как типов характера, нет. Имеются определённые правила, описанные в религии. Они – закон для вас.
Дмитриев А.:
– Есть ли у вас личные потребности?
– Есть, но в другом понятии. У нас нет, как вы говорите, «бытовухи».
Стрельников А.И.:
– Как вы между собой общаетесь?
– Из-за того, что у людей низкий уровень развития, они разговаривают словами и звуками. Это ваш способ понимания друг друга. У Нас такого нет. Все наши диалоги происходят телепатически, то есть Мы обмениваемся постоянно энергией-информацией, улавливаем мельчайшие её изменения.
Дмитриев А.:
– Каковы функциональные назначения каждой Системы, входящей в «Союз»?
– Можем сказать лишь о некоторых. Одна Система занимается восточными расами, как и Центр. Две другие занимаются материальными благами и образованием материальных оболочек. Ещё одна Система осуществляет внедрение своих духовных планов для развития духовности.
Чичилина Т.В.:
– Как зародилась жизнь на Земле?
– Жизнь зарождалась и умирала, какое зарождение вас интересует?
– Последнее.
– Зарождение человека в форме, в которой он сейчас обитает? – уточняют Они.
– Да, – подтверждает Чичилина.
– Сначала Мы выбрали ту форму, которую вы имеете сейчас...
– Какая Система создала человека?
– Это план «Союза». Все Системы работали с вами. Материальную оболочку дали Материальные, духовную – Духовные и т.д. Выше, ниже – везде Мы.
– Но всё-таки, конкретно кто-то создавал человека. Кто его непосредственный создатель?
– Это не Наша миссия. Новые биологические существа создают Высшие Системы. Человечество создал Высший Разум.
– А кто управляет сейчас жизнью на Земле?
– «Союз».
– Почему Он допускает столько зла на Земле?
– Это воздействие разных Уровней.
– Что для Вас самое страшное?
– Гибель людей.
Панкратов В.:
– Вы говорили, что человек даёт Вам знания о Вселенной. Каким образом он даёт эти знания?
– Каждая ваша клетка в отдельности и все вместе несут знания. Вы о них не знаете. Вместе получаются знания Вселенной.
Стрельникова Л.Л.:
– Почему некоторые люди хорошо поддаются гипнозу, а другие – нет?
– Мы не в силах контролировать поведение всех людей. Часть из них Мы можем контролировать. Остальные не для нас.
– Остальным даётся свобода выбора?
– Свобода выбора относительна. Если одной частью населения руководит одна Система, то второй, менее гипнотабельной, руководит другая Система, более сильная. И на вторых, менее гипнотабельных, затрачивается более сильная энергетика.
– Все ли гипнотабельные люди могут контактировать с Вами?
– Нет, не все. Многие люди ошибаются, думая, что контактируют. Но это их воображение и ошибка. Нужно несколько раз проверить точность данных ответов с уже полученными данными. Это правильный ход с вашей стороны. Если вы сомневаетесь в Нас, проверьте. Мы не против.
– Почему в состоянии гипноза некоторое люди вспоминают, что в прошлой жизни были животными или растениями? Это их фантазия?
– Нет, это не фантазия. Слишком много было бы тогда фантазёров. Это естественное явление, так как в состоянии гипноза у человека отключается барьер, которой закрывал ту область головного мозга, где закодированы ячейки памяти прошлых жизней.
– Вы опекаете человечество. А каким образом Вы собираете о каждом человеке информацию?
– Для Нас это труд.
– А творческой, созидательной работой Вы не занимаетесь?
– Если бы Мы не созидали, то не существовала бы наша Система. Мы, как и вы, трудимся, но труд Наш основан совсем на другом, нежели у вас.
– Можно ли создать общество людей, где все будут счастливы? На чём оно основано?
– Есть такое у Нас, не на Земле. Основано на бесклассовости, различие – на энергетической базе.
Контактер Марина Молодцова:
– Как пользуются члены Системы получаемой информацией?
– Информацию получаем с разных точек Вселенной, но больше всего с Земли. Она подопечная, и ещё с нескольких подопечных нам планет. Эти планеты перерабатывают информацию и посылают ответные импульсы в виде процессов на Землю.
– Что Вы делаете в промежутках времени между контактами?
– Фильтруем информацию. Нужную берём, а ненужную отбрасываем.
Чичилина Т.В.:
– Что мы, люди, значим для Вас?
– Вы для нас как солнышки. Мы получаем от вас энергию.
– А ещё что вы делаете?
– Мы перекачиваем энергию из одних точек Вселенной в другие.
Стрельникова Л.Л.:
– Вы полностью употребляете сами получаемую энергию или часть её передаете на более высокий Уровень?
– Передаём на более высокий.
– Не кажется ли Вам всё в Космосе бессмысленным, если в итоге всё сводится к перекачке энергии с одного Уровня на другой?
– Мы используем вашу энергию для определённых целей, а людям подаём на Землю импульс благ. С помощью этого импульса люди встанут на истинный путь. Ничто не бессмысленно. В каждом действии заключён смысл.
Контактер Володя Чичилин.
Вопрос Дмитриева А.:
– Вы все выполняете одну работу, или у Вас есть специализация?
– У каждой Системы есть отделы. Каждый отдел выполняет определённую работу.
Чичилина Т.В.:
– Как Вы воздействуете на людей?
– Мы можем не выделить человеку энергию, и действия не будет.
Стрельникова Л.Л.:
– Способны ли Вы одновременно производить разные действия: решать задачи, писать стихи, сочинять музыку, к примеру, и т.д.?
– Все эти действия Нам не нужны. У Нас много других действий, которые Мы выполняем. Например, сейчас идёт контакт с Землёй, параллельный вашему, который ведём Мы.
– Существует ли у вас запрет на средства при достижении цели?
– Да, но не запрет. Мы любим вас. Понятно?
– Совершают ли члены Системы поступки, за которые следует наказание?
– Для членов нашей Системы это не выгодно. Они не совершают проступки... Но были случаи, были. От виновных избавились. Их перевоплощали в другие Системы. Одни Системы были согласны их принять, другие – нет, поэтому их (виновных) переделывали.
Дмитриев А.:
– Соотносится ли деятельность «Союза» с человеческими понятиями о нравственности, изложенной в Христианском учении?
– Нет нравственности человеческой, нравственность – христианская. Мы её дали и «Союз» ею руководствуется.
Стрельникова Л.Л.:
– Существует ли у Вас идеал?
– Чувственного идеала нет. Есть правило – закон сотого Уровня. Выше Нас стоит «Высший Союз», который управляет нами. До этого «Союза» никто из ваших не дойдёт сразу, но вы можете знать одно – все Мы в отдельности и все вместе – это Разум в Космосе.
Чичилина Т.В.:
– Что означает для вас добро и зло?
– Они существуют, но носят другие понятия, чем у вас. Добро для нашей Системы – это та информация, которая Нам нужна, а зло – это то, что не нужно. Мы не причиняем вреда друг другу, как это принято у людей. Мы едины.
– Что означает для Вас понятие справедливости?
– Возможность существовать независимо от разных условий. На Земле понятие справедливости – расширенное. В Космосе оно существует в узком спектре.
Стрельникова Л.Л.:
– Какие чувства присущи вашей Системе?
– У Нас чувств нет, есть импульсы, которые возбуждают чувства контактёра.
В первых контактах, когда мы задавали Им некоторые вопросы, то контактер, прежде чем передать ответ, сообщал: – «Они смеются», – или сам начинал улыбаться, как будто их спросили о какой-то нелепости. И нам казалось, что это именно Они посмеиваются со своих Высот над нашей наивностью. Мы всё переводили на свой примитивный человеческий язык ощущений и пытались познать Их через себя. Но другого пока нам дано не было.
– Какие чувства ублажают Вас?
– Приём чистой энергии. Так как наша цель – это добиться совершенствования человека с помощью его же энергии, чтобы от него к Нам поступала энергия как можно чище. Тогда Мы испытываем блаженство. Это значит, Мы привели ученика к высшему для земного плана уровню развития.
– Что значит для Вас мораль?
– Такого понятия у Нас нет. Это – для вашей формы существования. Мы руководствуемся Высшими законами.
Чичилина Т.В.:
– Есть ли у Вас жестокость?
– Жестокости нет. Мы все – одна большая семья. Что вы подразумеваете под жестокостью?
– Не гуманность.
– Если говорить о гуманности, которая в ваших книгах, то у Нас такой гуманности нет, это тоже чисто земное понятие. У Нас – просто высокие отношения, а это означает, что они включают всё лучшее.
– Есть ли у Вас ложь?
– Ложь, как таковая, отсутствует. Информация, которую Мы даём вам, содержит часть той информации, которую берём у вас на Земле. Мы интересуемся вашими знаниями.
– Что для Вас истина?
– Истина – это цель.
– Какие у Вас цели?
– Личных целей у нас нет. Все энергетические единицы (то есть члены Системы) объединяются в одно целое. Цели у Нас общие.
– Что означает для Вас красота?
– Совершенство.
Салкин Н.:
– Как Вы понимаете красоту в картинах, музыке? Вы говорили, что физических тел у Вас нет. Но тогда – какую красоту Вы воспринимаете?
– Мы говорили, что для Нас не существует человеческих чувств, эмоций, а также любви, ненависти и подобных им чувств. У нас, как это ни странно звучит для вас, всё воспринимается на энергетическом плане как более или менее чистая энергия.
– Значит у Вас, всё-таки нет понимания красоты?
– У нас есть подобное, но под красотой это подразумевать нельзя.
– Что подобное?
– Для Нас это то же самое, что для вас счастье, то есть удовлетворение от работы.
Стрельникова Л.Л.:
– Счастье для Вас только в работе состоит?
– Да, для Нас это чувство удовлетворения, которое приходит, когда Мы добиваемся своей цели.
– Поясните высший вид вдохновения для Вас.
– Для Нас высший вид вдохновения – это работать с вами. Вы, как бы сказать, – наша картина или скульптура, которую Мы лепим.
– Существуют ли у Вас импульсы, соответствующие нашей любви?
– Любовь на материальном плане рождает низкое. Любовь должна быть к человеку в целом, но не такой, какая она есть сейчас у вас. В большинстве своём она у вас грязная.
– Но что-то подобное любви у Вас есть?
– Любви у Нас нет. Это земное чувство.
– Людей связывает между собой любовь, уважение. Что тогда связывает Вас?
– Единая цель.
– Что для Вас выше – любовь или долг? Любовь в высшем понимании.
– Долг.
– Существует ли у Вас юмор?
– Юмора не существует. Но Нам интересно на вас смотреть, когда вы волнуетесь.
– Как Вы понимаете «конец» и «бесконечность»?
– Как вы можете совместить в своём программированном мозге эти понятия. Вы можете не понять то, что мы скажем. Представьте хотя бы – что такое цифры. Это бесконечность, заключённая в формуле. Для вас математика не важна, важен процесс созидания разума, сигналы энергии. Пока вам трудно объяснить, что это такое.
– Человек ощущает течение времени как старение, как смену дня и ночи. А по каким признакам вы определяете течение времени?
– Это определяется по количеству сделанной Нами работы.
– А больше никаких факторов, определяющих для Вас время, нет?
– Нам нужно определять время только тогда, когда Мы появляемся в вашей галактике или других мирах, где существует материя. А так оно Нам ни к чему. У каждого из нас внутри существует своё время, которому Мы подчиняемся, то есть время равно закону.
– Но когда Вы согласуете какие-то действия между собой, вам тоже нужна определённая ориентация во времени?
– Нет, это происходит как бы по электрическому импульсу. Если Мы согласовываем, то об этом знает тот, которому это нужно знать, и делает свое дело, когда ему положено. Мы говорим, что время – это неотъемлемая часть материи, а у Нас материи нет.
Контактер Марина Молодцова.
Вопрос Стрельниковой Л.Л.:
– Имеет ли значение в вашей деятельности математика?
– Нет.
– Каким образом Вы производите количественные вычисления?
– Всё зависит от Уровня. Он не поддаётся математическим вычислениям. Это способность – состояние фигурального пространства, фигуральность пространства – возможность искривления пространства в разных плоскостях. Тринадцатый план – это состояние фигурального пространства.
Контактер Володя Чичилин.
– Какой смысл несёт в себе каждая арабская цифра от 1 до 9?
– Каждая цифра обозначает номер Системы, входящей в «Союз». Мы дали вам цифры.
– Какие процессы выражает математика с вашей точки зрения?
– Математика цифр не важна, математическая энергия важна. Её функции направлены к выходу на другие, не материальные Уровни.
– Какие процессы выражает физика?
– Она нужна для вашего существования и прогресса материальных тел.
Дмитриев А.:
– В чём заключается война Абсолютов?
– Войны Абсолютов не может быть. Это две материи, которые не соприкасаются. Они сильны материально. Мы – духовно.
– Существуют ли Вселенские войны? Мы часто сейчас слышим, что в Космосе идёт активизация тёмных сил.
– Да, это так. Поэтому Мы вынуждены в определённое время ограждать ваш канал связи.
Чичилина Т.В.:
– Какие методы борьбы используете Вы против темных сил?
– Борьбы никакой нет. Это не входит в наши обязанности. Мы не воюем ни с кем. Если Нам что-то угрожает, то это только потеря контакта с вами из-за вмешательства тёмных сил.
– Как ограничить их наглость?
– Вы хотите Нам помочь?
– Нам интересно узнать, как Вы поступаете с ними. Вы используете какую-то энергию?
– Да, конечно, но зачем вам это знать? Это Наши проблемы.
– Люди борются с помощью оружия, а у Вас как? Нам просто интересно.
– Ну, конечно же, не мечом.
– Только с помощью энергии?
– Да. У Нас – свои методы. Мы просто ставим защиту.
Стрельникова Л.Л.:
– Из-за чего чаще всего бывают разногласия в Космосе?
– Нам необходимо налаживать связи со многими цивилизациями. Тёмные силы Нам мешают, поэтому их приходится нейтрализовать.
– Для чего вам нужны связи с другими цивилизациями? Только для получения энергии?
– Это наш повседневный материал для работы.
– Что означает нейтрализация?
– Временную пассивность. В Космосе, в Высших мирах, никто друг друга не убивает. Все вечны.
– Существует ли насильственный захват одних другими?
– Да. Но это бывает очень редко, в том случае, если нарушается схема, выполняемая Нами. Если они нам мешают или мы им – происходит нейтрализация тех или других.
Эгрегоры
Вопрос об эгрегорах. Мысли животных собираются в одни эгрегоры, мысли человека – в другие, Земли – в третьи. Смешиваются ли между собой эти эгрегоры?
– Они не смешиваются. Они взаимодействуют и очень тесно.
– Каким образом они взаимодействуют между собой?
– Таким же, как человек при общении с животным, с Землёй и наоборот.
– Получается, что эгрегоры выступают как самостоятельные разумные существа?
– Они выступают как разумные, но это нечто другое. Робот тоже способен действовать как человек, но это не человек.
– Но эгрегорам нужен обмен информацией?
– Обязательно. Без этого они жить не могут. Надо же им за счёт чего-то питаться, поддерживать себя.
– Использует ли Земля для каких-либо целей эгрегоры животных и человека? Ведь она более разумна.
– Это неправильная формулировка – «использует или не использует». Она взаимодействует с ними. Это плоды, которые порождает она сама. Всё, что Земля рождает, всем этим она пользуется.
– Для каких целей она использует энергию этих эгрегоров?
– Она использует её для обмена биотоков между ней и другими планетами.
– Может ли человек подключиться к эгрегорам животных или Земли и получить из них информацию о них самих?
– Естественно, может.
– Каким образом он может это сделать – с помощью мысли?
– С помощью мысли и с помощью своего сознания и подсознания. Когда человек входит в контакт, он настраивается на определённую волну, именно на ту, с которой собирается получить информацию. И в зависимости от этого подключается или к эгрегору Земли, или эгрегору какого-либо общества, чтобы получить ту информацию, которая его интересует. Всё по силам человека. Здесь необходимо иметь кое-какие знания, чтобы не ошибиться и не обмануть самого себя, иначе он получит разочарование, и после этого могут последовать большие ошибки и заблуждения.
– Человеческая агрессия собирается в отдельные эгрегоры?
– Она может собираться в отдельные эгрегоры, а может внедряться в эгрегоры добра и тем самым разрушать их.
– Как это происходит?
– Мы вам уже не раз говорили, что на Земле на физическом плане происходит много аналогичных процессов. Огонь, вода, круговорот энергий, все процессы микро- и макромира. Все эти процессы похожи на те, которые происходят в энергетическом мире, в мире духовности.
– Другие планеты тоже имеют свои эгрегоры? Или есть планеты без эгрегоров?
– Таких планет нет, потому что каждая планета – живое существо. Они не могут без мыслей, хотя мысли их выражаются не так, как у человека, они вырабатываются на других планах. Это духовная жизнь планеты, и без этого она существовать не может на физическом плане.
– А если пояснить более популярно, что такое эгрегор планеты: это кладовая каких-то знаний или нечто вроде души её, или это какое-то сознание? С чем можно его сравнить?
– Душа планеты, душа человека. Например, об эгрегоре какого-то коллектива можно сказать, что это – душа этого коллектива, частицы этой души сплотились вместе и несут в себе зашифровку целей в действии этих людей.
– Чем отличаются эгрегоры разных планет?
– А чем отличаются люди друг от друга?
– Характером, умом, знаниями, уровнем развития.
– Это всё примитивно, можно сказать так.
– Можно ли на примере Земли и Луны объяснить разницу между их эгрегорами?
– Свойства этих планет совершенно разные. И процессы, которые происходят на Земле и Луне, тоже разные. Единственное, что их объединяет – это сама природа их рождения, то есть обе планеты вращаются, на них происходят процессы дня и ночи. Луна несколько отличается от Земли, но сам по себе тот факт, что они обе – планеты, объединяет их эгрегоры.
– Но, видимо, эгрегор Луны более беден, чем Земли?
– Да, безусловно, но там идёт своя жизнь.
– Есть ли на Луне какие-то эгрегоры зла, агрессии, которые тоже ударяют по ней и вызывают какие-то стихийные бедствия?
– Естественно, есть.
– Имеет ли каждый человек свой личный эгрегор?
– Каждый человек имеет частицу эгрегора, который имеет свойство в любую минуту соединяться с частицей другого человека стоит лишь только ей этого захотеть. Эгрегор – это часть души, часть сознания, которая имеет в себе возможность соединиться с другим таким же сознанием. В нём заложена определённая информация, и он должен обязательно подпитываться мыслями, идеями. Эгрегор сам по себе – это объединение частиц сознания, мыслей людей.
– Эгрегор – это энергии. А на что используются энергии эгрегоров разных планет: на образование новых планет или звёздных систем?
– Нет. Они составляют с другими планетами общность, единое целое, за счёт чего они как бы слиты, взаимодействуют друг с другом. Это как бы неуловимые связи, которые объединяют их в один целый организм.
Умные и умудрённые опытом люди обязательно чего нить почерпнут для себя.Воспитание детей.
Можно задать вопрос о воспитании детей?
– Да.
– Как выявить способности у детей?
– Человек рождается со многими дарованиями, но очень многие из них со временем заглушаются. В возрасте от одного года до семи-восьми лет вы должны дать ребёнку попробовать заниматься в самых различных направлениях, и то, что будет проявляться наиболее ярко – развивать. Вы должны помочь ему в этом. Сам он сделать этого не сможет. У вас на Земле существует множество методик по выявлению способностей детей. Их вам вполне достаточно.
– А способности к медитированию тоже развивать?
– Сейчас больше детей с врожденной способностью медитировать, чем раньше. Большинство девочек общаются с Космосом и летают. И вы должны развивать в них подобные способности, а не заглушать. Больше общайтесь с детьми, правильно направляйте их в этом плане. Вы привыкли подстраивать детей под себя, а это неправильно. Этим вы наносите ребёнку большой вред. Наоборот – постарайтесь сами подстроиться под ребёнка, его логику, воображение. Это поможет вам увидеть другой мир. Чем человек становится старше, тем больше забывает про воображение. Но взрослым надо прислушиваться к детскому миру. В их логике – огромный смысл, много истины. Не стоит пускать на самотёк воспитание. Для вас это обернётся большим разочарованием. Ваша задача – понять ребёнка.
– А как же программа жизни?
– Вы не бессильны. Программа строится на отправных точках. Да, её изменить невозможно, но помочь ребёнку не наделать ошибок в жизни – ваш долг, помочь пройти через искушения, испытания программы с достоинством – это вы можете. Вы должны заниматься с ребёнком постоянно. Прислушайтесь к детям. Используйте всё, что послужит для духовного развития. Дети – одно из чудес. Это чудо является наградой человечеству. Программа могла быть построена таким образом, чтобы человек сразу появлялся на свет умным, воспитанным. Сам рост детей заключает много смысла. Во время физического развития ребёнка растёт и душа. К этому добавляется развитие взрослых людей, так как, воспитывая ребёнка, человек развивается сам. Вы должны осмыслить гармонию возрастов.
Салкин Н.:
– Воспитание детей – это коррекция их программы, когда они отклоняются от неё?
– Воспитание – это понятие растяжимое. Мы подразумеваем под воспитанием – воспитание внутреннее, то есть когда человека воспитывает не кто-то, а он сам себя, своей Силой Волей. Это положительно, и это приветствуется Нами. Но когда воспитывают со стороны, Мы это не одобряем, так как такое воспитание влияет часто отрицательно на душу, тем более, детскую. Для каждого ребёнка должна быть выработана своя система воспитания. Конечно, должна существовать общая система воспитания детей, но должны быть продуманы самые мельчайшие пункты этой программы в отношении индивидуальности.
И каждый родитель, каждый воспитатель и педагог должны учитывать индивидуальные качества и наклонности любого ребёнка, любого человека. Такая общая программа необходима и должна быть разработана. Учёные затратили немало сил в своих разработках в этой области, но пока нужных результатов не получили. На решение этого вопроса уйдёт ещё минимум полвека, пока будут достигнуты результаты. И тогда каждому специалисту необходима будет такая программа. Она должна быть заложена в его мозгу в ячейках памяти, чтобы потом умело претворять её в жизнь. Но опять же не надо забывать об индивидуальности.
Сейчас процесс воспитания улучшается, поскольку люди стали гуманнее в том плане, что даётся больше воли для развития положительных сторон и талантов детей. В России очень много сделано, чтобы дети развивали свои способности. Это хорошо, но процесс идёт очень медленно. Человек должен уяснить для себя, что насилия в воспитании никакого быть не должно, иначе из этого ребёнка не получится настоящего человека. И он будет стремиться всегда подчинять других своей воле.
– Мне всё-таки непонятно – как выявлять наклонности у детей?
– Склонности к чему-либо выявляются очень просто – надо наблюдать за ребёнком, наблюдать с момента рождения, когда у него появятся первые осмысленные движения, первые слова – с этого момента вы сможете выявить то, что вам покажется наиболее интересным, у ребёнка фантазия намного разнообразнее, чем у взрослого. И когда в возрасте трёх или даже двух лет, ребёнок берёт карандаш и пытается что-то изобразить на листе, нужно помочь изображать то, что желает он, но нельзя навязывать при этом ему свои идеи. Старайтесь дать больше воли ему самому в его первых творческих шагах. И ни в коем случае нельзя заставлять его делать то, что хочется вам, а не ему. Это не говорит, однако, о том, что вы должны ему потакать и делать из него короля в семье. Не заставлять, а умело направлять, подсказывать, а ребёнок уж выберет сам, что ему по душе.
У детей несколько другая психика, чем у взрослых, другое воображение, фантазия и вообще – другой взгляд на мир. В связи с этим их можно даже сравнить с инопланетянами. Ребёнок не понимает того, что делает взрослый, он пытается всё сделать по-своему, и взрослому просто необходимо понять, что хочет ребёнок выразить своими жестами, мимикой, рисунками, действиями.
Задача родителей и педагогов, как наиболее совершенных по разуму существ – обратить внимание на особенности ребёнка и развивать все начальные стадии его талантов. И вообще, ребёнком надо заниматься как можно больше.
Воспитание состоит не в том, чтобы поправлять, попрекать, одёргивать, а именно – чтобы развивать наклонности, то есть помогать ему понимать окружающий мир не так, как понимаете его вы, а так, как понимает его он. Вы не должны подстраивать его психику под свою, то есть не делать из него свою копию, а делать из него индивидуальность в соответствии с теми навыками и способностями, которые заложены в нём.
– Когда ребёнка можно привлекать к серьёзным знаниям, рассказывать ему об устройстве мироздания?
– Как только у ребёнка появится осмысленный взгляд, можно рассказывать ему о серьёзном, но не научными терминами, а как будто вы рассказываете ему сказку. Пусть он многого не поймет, но вы будете больше общаться с ним, и это много даст ему. Чем больше будете общаться с ребёнком, тем больше он будет готов к будущей жизни, тем больше осмыслит окружающий мир, тем будет общительней и умней.
– Когда ребёнка можно привлекать к контакту с Вами?
– Дети контактируют с самого рождения, только этот аспект не изучен и вообще считается невероятным, потому что человек так устроен, что, если его касается какой-то неизвестный факт, то он скорее отмахнётся от него и скажет, что этого не может быть, чем заинтересуется им. И только тогда, когда большинство людей начнёт интересоваться этой проблемой, человек более-менее поверит и сам начнёт интересоваться. Такова психика человека...
Ребёнок начинает контактировать с Космосом с самого рождения, поскольку душа вселяется в тело не откуда-нибудь, а именно из Космоса. Уже с самого рождения начинается влияние на ребёнка тёмных и светлых сил, и поскольку ребёнок менее защищён от внешних влияний, то задача Космоса состоит в том, чтобы создать, организовать энергетический иммунитет ребёнка на время, пока его сознание не станет более совершенным. Но это не означает, что когда создаётся иммунитет, прекращается полностью контакт. Он идёт на протяжении всей жизни, только его «кривая» изменяется.
Явных контактов быть не может, так как, если ребёнок, например, с пяти лет начнёт контактировать с Космосом, то взрослые отреагируют на это отрицательно. Были у вас такие случаи и многие из таких детей, увы, попали в психоневрологические больницы. То есть взрослые были сами не подготовлены к таким контактам своих детей. Но сейчас в связи с тем, что человек стал интересоваться всем этим, происходит осознание всего того, что творится вокруг: это и чувствование энергетики, и вылет астральных тел, и многое другое. Но взрослому человеку всё-таки лучше предотвратить ранние открытые контакты детей с Космосом, пока они не повзрослеют.
Контакты детей с Космосом раньше проявлялись в необыкновенных дарованиях, например, ребёнок не по годам умно рассуждает или не по возрасту очень хорошо рисует фантастические картины, причём, всё делает на профессиональном уровне. У вас был такой случай – ребенок-дирижёр с семи лет. Он объездил многие страны и дирижировал крупными оркестрами. Здесь контакты происходят во время озарения, когда поступает чёткая, чистая информация, и она проявляется во многих аспектах: ребёнок рисует, поёт, высказывает умные мысли на уровне взрослых и т.д. То есть контакты у многих людей идут на протяжении всей жизни, только человек не отдаёт себе в этом отчёта.
Голубин С.:
– Если ребёнок с детства подключён к Космосу, то в чём тогда особенность нашего подключения?
– Все вы были подключены с детства. Это программа и ваша Карма. Но не все могут реализовать эту возможность. У кого-то Карма срабатывает так, что он может раскрыть свои способности, то есть выйти на контакт, и это входит в его программу, а кому-то это не дано и не нужно Космосу.
Салкин Н.:
– Существует ли возрастной предел для активной учёбы? В любое ли время можно учиться?
– В любое, насколько позволяют ваши силы и желание.
Лапин С.Г.:
– Как объяснить такое ощущение, что последнее время потерялось чувство времени, год пролетает, как один день?
– Это мирская суета. Вам нужно заняться настоящим делом. Понятно, что в детстве ощущения времени совсем другие. Вам день казался целой вечностью, и вы никак не могли дождаться вечера. Когда человек взрослеет, жизнь его наполняется большими проблемами, и чем дальше, тем они становятся всё серьёзнее и серьёзнее. На каждом шагу его поджидают неожиданности, новые испытания. Когда человек углубляется в них и переживает происходящее, для него дни становятся короче. Это физиологический процесс. Мы этими проблемами не занимаемся. Но если вас они интересуют, надо обратиться к психологам.
Луна
– Луна имеет искусственное происхождение?
– Спутник.
– Кто её создал?
– Создал «Союз». Это план «Союза».
Дмитриев А.:
– Поясните значение Луны.
– Энергетический баланс Земли.
– Только одной Земли?
– Луна создана для баланса Земли и других планет.
Стрельникова Л.Л.:
– Почему Луна обращена к Земле одной стороной?
– Требовалось, чтобы её воздействие было постоянным и не менялось от колебаний. Нужен был канал, постоянно направленный на Землю.
– Мыслящая ли планета Луна как живое существо, если её сравнить с Землёй?
– Это искусственная планета. Луна лишь придаток Земли.
– Задатки мышления у Луны есть?
– Мы называем мыслящим всё, что прогрессирует.
– Луна прогрессирует?
– Нет.
Контактер Марина Молодцова:
– Имеется ли какая-нибудь жизнь на Луне?
– На Луне, как и на Земле, также имеются живые существа, иначе бы Луна просто изжила себя. Только существа эти невидимы для ваших глаз. Луна живёт своим особым миром, в который человек, живя в материальном мире, проникнуть не в состоянии. Там всё происходит на энергетическом, тонком плане, который не подвластен ни зрению, ни чувствам человека. То же происходит и на многих других планетах. И если человек не видит и не чувствует, что на этой планете что-то происходит, то это не значит, что этого нет в действительности. Всё далеко не так. И если планеты существуют в материальном плане, значит, они существуют за счет чего-то, значит, имеются существа, имеется та энергия, за счет которой они работают. Неправильно было бы думать, что и ваша Земля существует только для того, чтобы вы по ней ходили и пользовались всем, что она рождает в своих недрах. Также и Луна. Грубо говоря, есть существа, которые связаны с её энергетикой.
– Эти существа тоже обладают какой-то агрессией?
– Нельзя сказать, что в большой степени. Больше зла, чем проявляет человек, нет, пожалуй, ни на одной планете. И этим злом он погубит свою планету. Можно ли говорить о разуме человека, если в его голове рождаются порой самые ненавистные, самые злобные мысли, которые губят и его самого, и Землю.
– Сколько параллельных миров существует на Луне?
– У каждой звезды, у каждой планеты есть свои энергетические двойники и их определённое число. Каждый имеет свою энергетику, свои функции.
– А материальные двойники есть?
– Вы задавали вопрос о параллельных мирах?
– Да.
– Параллельные миры – это энергетические двойники планет.
– Чем отличаются между собой параллельные миры?
– Они отличаются количеством пространственных координат, своей функцией, энергетикой, уровнем и плотностью. Они многим отличаются, но в то же время являются двойниками планет. Их невозможно убрать из общей системы планеты.
– Сколько параллельных миров у Земли, Луны?
– Их много. Они постоянно меняются с их развитием. Но на данный момент у Земли их семь, у Луны меньше.
– По каким причинам они меняются?
– В зависимости от общего состояния планеты.
– Почему у человека проявляются свойства лунатизма?
– Свойство лунатизма проявляется только у тех, кто жёстко воспринимает баланс, которым служит Луна.
Стрельников А.И.:
– Между Землёй и Луной существует ли невидимая планета?
– Да, есть субстанция тонкого плана.
– Чем она занимается?
– Функция защиты. Души умерших отправляются туда.
Блин....я бы сейчас с удовольствием пошел бы работать куда-нибудь в науку, где новыми двигателями для ракет занимаются...на новых принципах плазменными, ионными или фотонными...только похоже у нас этим никто теперь не занимается, а без них до дальнего космоса не добраться...:unsure:
У сильных мира сего другие приоритеты,нах им сдался этот дальний космос,у них в тупых кукушках каГ бЭ побольшее лаве срубить.Они лучше вложат свои бабосы в какую нить зубную счётку на солнечных батарейках, или в какую нить безделушку типа Айфона которая принесёт им коллосальную прибыль.Как правило на такие проекты нет денеХ,и уровень духовного сознание у нас крайне низкий, поэтому мы и топчемся в придомовой территории,около земли, дальше неё нас никуда не пускают.
Karluxa60,Скрытый текст:
Дадан, У одного пацана с которым хату снимаем есть телескоп 120 кратный, раньше он часто гонял на крышу и зырил на луну, сейчас телескоп использует как вешалку...но при этом всё говорит о том что надо купить линзу на 250 крат...я ему говорю нах оно тебе надо всё равно стоит без дела. А он типо это потому что с той линзой он весь космом уже посмотрел:-)
– С какой целью летают НЛО в нашем районе – Александров, Карабаново, (Владимирская область)?
– Для выправки тектонических подвижек.
– Верно ли утверждение, что в окрестностях Загорска (Московская область) в глубине земли существует особая геологическая платформа, которая помогает осуществлять связь человека с Космосом?
– Да, верно.
– Как влияет деятельность человека на состояние этой платформы?
– Взаимоотношения людей сейчас ухудшились, а также ухудшилось и их влияние на окружающую среду. Но чем больше человек внедряется в природу, тем хуже делает не только себе, но и самой Земле, поскольку вы знаете, что Земля – живой организм со своим разумом.
– Откуда взялись круги на хлебных полях под Харьковом?
– Круги – это энергия, которая послана третичными системами. Они скоро исчезнут, но прежде выполнят свою программу.
– Какую?
– У них миссия нагнетания зла.
– Как защититься от них?
– Защититься смогут люди, которые способны воздействовать на других людей и ставить на себя защиту, то есть энергетически более сильные.
– Что вызвало взрыв Тунгусского метеорита в 1908 году? Почему в этот день перед взрывом люди видели полёт двух светящихся тел, одно из которых маневрировало в полёте?
– Взрыва метеорита не было. Вашу Землю хотели погубить.
– Кто?
– Неважно. «Союз» предотвратил это событие.
– Почему видели два тела?
– Смотря какие тела. Если тело в виде светящегося шара – это посланец от «Союза», а если в виде материальных объектов, то это инородный контакт.
– Погиб ли космонавт Юрий Гагарин в 1968 году? Как объяснить слова ясновидящей Ванги – «Гагарин не погиб, он был взят»?
– Погиб материальный объект.душу взяли Мы. Смерти не существует в Космосе.
– С какой целью вы его взяли?
– Цель была запланирована.
– Чем вызваны аварии спутников «Фобос-1» и «Фобос-2»?
– Спутники были сбиты одним из кораблей галактической системы.
– Почему они их сбили?
– Спутники могли им повредить.
– Как?
– Не всё ещё можно знать людям.
– Что такое Бермудский треугольник?
– Канал для материальных (для летающих «тарелок»).
– Куда исчезла эскадра американских самолётов в районе Бермудов?
– Летающие «тарелки» забрали их себе.
Контактер Аркадий Чичилин (11 лет):
– В каком месте находится погибшая Атлантида?
– Там, где сейчас бермудский треугольник. Материк затонул, и работает его энергетика, цивилизация затонула. Она была очень высокого уровня развития, и Мы возлагали на нее большие надежды, как на вашу Россию, но она пошла низким путём и возомнила себя великой, выше «Союза». Она хотела завладеть всей Землёй. И могла это сделать.
– За счёт чего?
– У них было всё: подводные лодки, самолёты и многое другое.
– Что стало с людьми Атлантиды?
– Некоторые Атланты были хорошими людьми, они не желали завоевания всей Земли. Они были увезены на другие планеты, в другие цивилизации. А некоторые переправились сами на другие земли.
Контактер Марина Молодцова.
Вопрос Стрельникова А.И.:
– Почему комета Галлея резко увеличила свою яркость в начале этого года, когда пролетала в районе Сатурна?
– Здесь сыграли свою роль множество факторов. Земля в данном десятилетии находится в необычном своём состоянии и так же, как и все другие небесные тела, подчинённые законам Галактики, влияет на менее совершённые космические тела, находящиеся в Космосе. Земля так же, как и другие преобразованные тела нашей Галактики, повлияла на комету. Когда она пролетала по своему курсу, Землёй было выделено огромное количество энергии, нужной людям, за счёт чего произошло очень много катаклизмов и стихийных бедствий на Земле. Вот поэтому древние люди считали, что кометы несут зло.
Вопросы Куницыной Т. Н.:
– Где сейчас находится планета Немезида, и в каком году она приблизится к Земле?
– Немезида находится на этапе своего движения между двумя планетами, которые закрыли ее от взора. Люди смогут ее увидеть в 2049 году.
– Каков её период обращения вокруг Солнца?
– Данные ищите в своих книгах.
– Что вызовет на Земле её приближение?
– Катастроф она вызывать не будет. Но начнёт изменяться природа, появятся новые растения и животные.
– Как это отразится на человечестве?
– Появятся люди нового плана. Они будут мыслить по-другому, чем настоящий человек.
Вопросы Стрельниковой Л.Л.:
– Такие игры как домино, игральные карты, шахматы – даны из Космоса?
– Да. Эти игры даны для прогресса глубины вашего мышления.
(Эта информация была получена мною в сновидении, но правильность её осмысления я решила уточнить на контакте, поэтому был задан такой вопрос)
– На Земле иногда появляются редкие животные типа Лох-Несского, хотя подобные виды давно вымерли. Откуда они берутся и для каких целей?
– Космос пытается реабилитировать всех, которые когда-либо исчезли на Земле по вине человека, но это почти не удаётся.
– Почему поиски Лох-Несского чудовища людьми не увенчались успехом?
– Дело в том, что на дне озера есть отверстие, ведущее в другое подземное озеро, куда оно и прячется.
– Дельфины – существа с высокоразвитыми умственными способностями. Какова цель их существования на Земле?
– Это отдельная группа животных, которая не контактирует духовно с человеком. Точнее, они созданы отдельно от человека и взаимодействуют с Космосом, причём их контакты намного продуктивнее, чем ваши. Они дают Нам намного больше информации, чем вы, и их энергетика в миллионы раз чище, чем ваша.
– С кем мы общаемся на спиритических сеансах: с оболочками умерших людей или с другими сущностями?
– Вы общаетесь с информационным полем Планеты, в которое входят все приобретённые мысли человечества. Вам в сознание приходят те мысли, которые когда-то уже были высказаны. Вы как бы улавливаете эти мысли из оболочки планеты.
– Но при этом точно воспроизводится характер умершего человека. Или это идёт из нашего подсознания?
– Происходит взаимосвязь того и другого.
– Вредно ли заниматься спиритизмом?
– Всё хорошо в меру.
– У людей в некоторых домах встречаются мохнатые существа – домовые. Из какого они мира?
– Из вашего, земного.
– Они находятся на другом энергетическом уровне?
– Это хорошие существа, но они обладают более высокой энергетикой, чем вы, люди. Мы относимся к ним очень хорошо.
– Расскажите что-нибудь о них?
– Они вас часто пугают своими действиями, своими неадекватными способностями, как, например, исчезать и появляться совсем в другом месте, выполнять какие-то замысловатые движения. Они часто вам не нравятся потому, что вредят вам. Но это вызвано, прежде всего, плохими действиями человека. Сами же существа совершенно безобидны, если к ним хорошо относиться, и должны вами восприниматься так же, как домашние кошки и собаки. Более того – вы должны относиться к ним на равных хотя бы потому, что они энергетически выше и умнее вас.
– Как им удалось набрать такой высокий энергетический уровень?
– Это не им «удаётся». Это то же самое, что и характер у людей – каждый вырабатывает его в ходе совершенствования. Также и Уровень – он нарабатывается за счёт развития.
– А увидеть мы их можем?
– Для того, чтобы им проявиться на материальном плане, они, как все существа развитых цивилизаций, должны потратить очень много энергии. Поэтому они этим не злоупотребляют.
– Кто такой снежный человек? Его происхождение и цель существования на Земле?
– Это разумное существо, которое давно обитает на Земле. Оно обладает телепатией и на расстоянии улавливает мысли приближающихся к нему людей. Оно осуществляет связь с Космосом, контактирует, давая сигналы в нужную Систему. Его разум на 10 степеней выше, чем у человека, но живёт оно своими понятиями. Снежный человек – посланник инопланетян.
– Для чего снежный человек заброшен на Землю?
– Перед ними стоит экологическая задача. Они покажут те участки Земли, которые экологически чисты. Людей заставят очищать Землю.
– Как снежный человек контактирует с людьми?
– Естественно, телепатически.
– Заложено ли в его сознании понятие морали и гуманности?
– Не совсем так. Дело в том, что это не человек, это своеобразный гуманоид. Понятие человеческой гуманности, как таковой, у него отсутствует. Перед ним была поставлена определённая задача, которую он выполняет. Всё остальное его не касается.
Вопросы Стрельникова А.И.:
– Снежный человек по своему типу больше подходит к биологическому роботу?
– Да.
– У нас на Земле имелись случаи его жестокого отношения к животным и людям. Чем это объяснить?
– Это связано с тем, что люди в своих мыслях имели нехорошие намерения, пытались захватить его для своих целей. Животные по отношению к нему тоже выражали агрессивность. Это была его ответная защитная реакция.
Вопросы Стрельниковой Л.Л.:
– Снежный человек лишён творческого начала?
– Зачем вам это знать?
– Почему при своём большом уме он не способен что-нибудь создавать?
– Высокий ум здесь, на Земле, ему дан не для того, чтобы он думал и творил прекрасное. Вы сами говорите – это биологический робот, выполняющий свою программу. И его разум направлен совсем на другое. Он проявляется в другом.
– Обладает ли снежный человек свойством быть невидимым для людей?
– Да, обладает.
Вопросы Стрельникова А.И.:
– Владеет ли он левитацией?
– Владеет.
– Появление снежного человека на Земле входит в программу её развития?
– Да, входит. Существо это неземное, осуществляет связь Земли с Космосом, и способности у него космические.
– Кем и когда он был заброшен к нам?
– Определённой Системой. Названия у неё нет, а есть свой шифр. Под руководством этой Системы находятся все существа на вашей планете, которые предназначены для связи с Космосом и человеком. Это промежуточное звено необходимо для контроля над деятельностью человека. Эти существа представлялись людям или чудищами, или непонятными объектами и до конца не были изучены.
– Надолго ли он заброшен на Землю?
– Это зависит от выполнения им своей миссии на Земле. Как только он её выполнит, так исчезнет.
– Почему ни разу не находили его останки после смерти?
– Он способен на очень многое. Если человек убьёт его на материальном плане, он способен сразу воплотиться в то же существо, т.е. после вылета души, он снова тут же возвращается в своё тело, уже восстановленное. Убить его может только его Система.
– Как обеспечивается энергообмен снежного человека при недостатке физической пищи? Получает ли он энергию из Космоса для своего питания?
– Получает из Космоса и ещё от людей. Всё взаимосвязано. И снежный человек питается энергией этого союза.
– Единственная ли у него миссия на Земле – улучшение экологической обстановки?
– Нет. Миссия у него огромная, а это только часть. Ещё в его обязанности входит: стабилизация отношений между людьми, компенсация в недрах Земли тех веществ, которые на исходе, и стабильность энергообмена.
а я наоборот микроскоп собираюсь купить
Ведь нашему миру только наука поможет
http://s32-temporary-files.radikal.r...1483959861.jpg