-
Насчет сборки в России. Оговорюсь, что к автозаводам отношения никакого не имею. Но бывал и на нашем Калининградском Автоторе, и так получилось, что и на Калужском предприятии, где Фольксы со Шкодами собирают. Может сейчас что и изменилось, но года 3 назад разница была как между небом и землей. Бывают косяки и на калининградском предприятии, но не думаю что много.Культура производства - на высоте, современное оборудование, контроль представителей торговых марок на каждом этапе конвейера. Практически все операции автоматизированны и робототизированны. С другой стороны, в Калуге наблюдал как Фольксваген Фаэтон (!) собирали с применением кувалды и газовой горелки по подготовленной к покраске поверхности с последующей отправкой на покраску. Что там творится с более простыми машинами даже не представляю.
Так что, российская сборка в разных городах сильно отличается! Еще было смешно, когда сравнил два рядом стоящих Форда Фокуса - российский и немецкий. Спросил у водителей ощущается ли разница? Оба молча открыли капоты, а там, где у "немца" жгуты хомутами стянуты, у "россиянина" - элементарной проволочкой! Машины были обе новые, служебные. Вот как-то так.
В любом случае, надо смотреть. Но при этом помнить, что уже не так и много осталось марок, собираемых не в СНГ.
-
3 пользователей сказали cпасибо Aledo за это полезное сообщение:
Carceri (31.10.2014), dzwalker (31.10.2014), Spit-it_Out (14.11.2014)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
Социальные закладки