Эммм....не советую...ну если только совсем не чуть-чуть.....
Угу... просто офуеть какая.....
На своей я таки удумал поехать на море. Заняло 20 дней. 9 на море, остальное ремонт на дороге.
11 смен бензонасоса, 3 смены диска сцепления, 2 выжимных подшипника, 1 корзины.
Что такое снять на буханке коробку и потом йентой коробкой попадать первичным валиком в диск сцепления, описать невозможно. Жим лёжа 200 кг и старания уйти с удержания от МСМК по борьбе, тяжелее тебя на 70 кг, по сравнению с этим увлекательным мероприятием ничто.
Когда на обратном пути в коробке вылетели "сухари" и добрый КАМАЗ потащил нас к Рязани, на ходу, на 80 км/ч отлетело переднее колесо....
Из плюсов только один.
Когда ночью на трассе за тобой встаёт какой-нить долбоёпп с дальним светом, можно открыть задние двери и швырнуть в него пустой бутылкой.
Угу. Вместимость не отнять. В этот ёпанный кошмар можно и 4 печки запихать, сцуко. Даже с лежанками. Беда только что греть они от этого не станут.
Двигатель там ремонтируется ТОЛЬКО изнутри и вытащить его наружу практически невозможно, собственно как и отремонтаровать не вытаскивая.....
Проходимсоть да.....Но не долго. Включение полного привода четевато разрывом диска сцепления....
Социальные закладки