7 февраля 2012, 22:29
Мой первый рендж был Дискавери 2 (рестайлинговый)
Из главных косяков было то, что он всю зиму не заводился при морозе ниже - 25.
Было еще много по мелочи, но уже прошло 6 лет и честно говоря уже плохо их помню.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
купил новый ВОГ 2011 года.
Когда в Питере наступили морозы, сразу сломалась система стабилизации подвески. Осмотр показал, что от мороза сломался провод.
Второе - при температуре ниже - 5 машину реально лучше не мыть. Двери замерзают и в нее просто не попасть.
Предвижу советы про продувку и смазку.
Отвечаю - в том же автопрайме мне грустно сообщили, что проблема не в наружных замках, а где-то внутри и это не лечится. На всех Вогах такая проблема.
Такая фигня...!
Сегодня помыл машину на сервисе и она блин снова не открывается, а если все-таки умудришься открыть дверь, то она уже не закрывается.
Что еше..
А, конечно - постоянно самопроизвольно поднимается/опускается подвеска.
У диллера тот же ответ - не лечится, у всех так.
На самом деле на поднятие подвески уже забил, но когда утром в машину не войти, то хочется ее сразу сжечь у дверей диллера и купить себе проверенный мерс.
Скептикам:
Понимаю, что вероятно, все можно самому разобрать, промазать, попрыскать и так далее.
Но блин, для того ли я купил машину за 4,5 млн, чтобы заниматься на морозе ремонтно-смазочными работами?!
Короче написал сегодня в Москву и завтра утром буду звонить в штаб-квартиру в Англию. Или пусть отзывают это барахло или буду судиться с ними.
За все машины не говорю, возможно у кого-то есть Воги без косяков, но у меня вот такой..
До этого есздил на крузере 100, на Гелендвагене, на Вольво, на Дискавери и на ВАЗ 2019 - везде были проблемы, особенно у Вольво.
Но в машину, в самые сильные морозы, я на всех машинах гарантированно попадал.
Короче я взбешен!
Социальные закладки