Показано с 1 по 10 из 1283

Тема: Тренировка детей

  1. #1
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,432
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Кажется я начинаю понимать почему многие, особенно детские, тренера подсаживаются на стакан.
    Сам "на сухую" уже не тяну. Пробую 5HTP с фенилаланином. Вроде спасает пока.
    Но всё равно вынос от мелких просто катастрофический.
    Наверное, его не будет если просто вести тренировку, не озадачиваясь особо вопросом научить. Типа кто сам научится, тот и научится. Естественный отбор. Или учить какой-нить полу-танцевальной хрени.
    Но чёт мне такой формат не нравится.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо alabaychic за это полезное сообщение:

    Раздолбай (11.03.2016), halfbrain (03.03.2016), Простой (03.03.2016), Пер Гюнт (03.03.2016), punchplus (03.03.2016), yakudza07 (03.03.2016)

  3. #2
    Аватар для Пер Гюнт
    Регистрация
    28.10.2014
    Сообщений
    4,568
    Поблагодарил(а)
    8,724
    Поблагодарили 11,517 раз(а)
    Вес репутации
    131
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Наверное, его не будет если просто вести тренировку, не озадачиваясь особо вопросом научить. Типа кто сам научится, тот и научится. Естественный отбор.
    Я так понимаю, что это самый распространенный подход. Реально обучают в группе только одаренных или тех, кто на индивидуальной работе, а остальные просто "посещают". Никто не задается целью выжать максимум потенциала из отстающих и середнячков.

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Пер Гюнт за это полезное сообщение:

    alabaychic (03.03.2016), ПИТБУЛЬ (03.03.2016), yakudza07 (03.03.2016)

  5. #3
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,432
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Пер Гюнт Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это самый распространенный подход. Реально обучают в группе только одаренных или тех, кто на индивидуальной работе, а остальные просто "посещают". Никто не задается целью выжать максимум потенциала из отстающих и середнячков.
    Я знаю и я против такого подхода. Тем более в детском спорте. Считаю что не бывает не талантливых, бывают таланты, которые не сумели открыть и развить.
    Понятно что заниматься с мелкими, которые всё схватывают на лету одно удовольствие. И, собственно, выгодно для авторитета тренера. Он показал - они сделали. Он рассказал - они исполнили. Потом кто-то из них выиграл и получилось "Я воспитал, вырастил !"
    А по сути то ни хрена ты и не вырастил. Просто удачное стечение обстоятельств. Пришёл бы этот, схватывающий на лету, к другому тренеру, ни чего бы в оконцовке не изменилось.
    При этом почему-то никогда не учитывается процент загубленных на процент выращенных.
    А это важно и это основной показатель работы тренера.
    Его работа это совсем не создание условий для протекания естественного отбора, с минимальным вмешательством в него.
    Последний раз редактировалось alabaychic; 03.03.2016 в 14:16.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо alabaychic за это полезное сообщение:

    Раздолбай (11.03.2016), Простой (03.03.2016), Пер Гюнт (03.03.2016)

  7. #4
    Аватар для Пер Гюнт
    Регистрация
    28.10.2014
    Сообщений
    4,568
    Поблагодарил(а)
    8,724
    Поблагодарили 11,517 раз(а)
    Вес репутации
    131
    alabaychic, я понимаю и сам, как родитель середнячка, возмущен таким подходом, но, если посмотреть на это с точки зрения тренера, то в этом есть резон. Стараться выжать из каждого максимум в группе - это, фактически, поставить индивидуальный подход на конвейер. Задача нетривиальная и требующая креатива и самоотдачи. И, наверное, это стоит совсем других денег, которые родители массово не готовы платить. Поэтому такое разделение: дешево в группе по шаблону и выплывай как умеешь или индивидуально и дорого тянуть за уши.
    Моему вот работа по шаблону мало что дает, ну тормоз он, что поделать. Поэтому раз в неделю начали заниматься индивидуально. Посмотрим, что из этого выйдет.
    P.S. Мой тут на внутриклубных первое место взял, правда, соперники были несерьезные. И, тем не менее, корпусной бросок, про который я не так давно спрашивал, у него стал получаться и он за счет него 4 ваза-ари на этих соревнованиях взял. И два за счет падения с подхватом, который он тоже почти не отрабатывал в группе. А то, что они разучивают сейчас на тренировках: передняя подножка, гадаули и т.д. не идет, и все тут.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Пер Гюнт за это полезное сообщение:

    alabaychic (03.03.2016), ПИТБУЛЬ (03.03.2016)

  9. #5
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,432
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Пер Гюнт Посмотреть сообщение
    Стараться выжать из каждого максимум в группе - это, фактически, поставить индивидуальный подход на конвейер. Задача нетривиальная и требующая креатива и самоотдачи. И, наверное, это стоит совсем других денег
    Да. Наверное, других.
    Но на мой взгляд, именно это, а не что-то иное, и есть работа тренера.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо alabaychic за это полезное сообщение:

    Простой (03.03.2016), Пер Гюнт (03.03.2016)

  11. #6
    Аватар для Простой
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    3,564
    Поблагодарил(а)
    6,898
    Поблагодарили 6,665 раз(а)
    Вес репутации
    80
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Кажется я начинаю понимать почему многие, особенно детские, тренера подсаживаются на стакан.
    Сам "на сухую" уже не тяну. Пробую 5HTP с фенилаланином. Вроде спасает пока.
    Но всё равно вынос от мелких просто катастрофический.
    А в чем конкретно вынос состоит?
    У нас вот вчера в зале два высосковозрастных обормота (лет по 14 примерно) умудрились сломать напольные весы: херней какой-то занимались в коридоре, не то толкались, не то за руки друг друга тягали - тетенька с рецепшена на них потом ругалась и "тренеру" их че-то там выговаривала.
    А тренер - типо персоналищик.
    Еб....шить нужно каждый день в зале, и в столовой....и Родину любить, и семью....и Друзей не предавать...(с) М. Кокляев

  12. #7
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,432
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Простой Посмотреть сообщение
    А в чем конкретно вынос состоит?
    Хм...Интересный вопрос...
    Ну, например, заход на переднюю подножку.
    Надо развернуться через спину, поставив заводимую ногу так чтоб носок её ступни был развёрнут в сторону пятки опорной. Для этого надо не тащить заводимую ногу, а крутить тело вокруг опорной ноги.
    В общем-то, моторика простейшая.
    Но в 4-5 лет это не так и надо объяснить, научить.
    Это катастрофа. Задача уровня объяснения что вода мокрая.
    Нужны подводящие к движению которое само подводящее, простейшее. И каждый раз они нужны разные. И изобретать их надо мгновенно иначе время уйдёт и уже достигнутый результат потеряется.
    Для этого тебе надо самому прочувствовать моторику 4-5-летнего пацана, войти в его мироощущение, понять что именно ему не даётся. Но при этом надо оставаться собой, держать общую ситуацию в зале, анализировать.
    А это только постановка ног при заходе. Она без работы корпуса, захвата руками и продолжения движения бессмысленна. Она только малая часть работы, длящаяся долю секунды.

  13. 2 пользователей сказали cпасибо alabaychic за это полезное сообщение:

    Простой (03.03.2016), Пер Гюнт (03.03.2016)

  14. #8
    Аватар для Простой
    Регистрация
    28.05.2015
    Сообщений
    3,564
    Поблагодарил(а)
    6,898
    Поблагодарили 6,665 раз(а)
    Вес репутации
    80
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Для этого тебе надо самому прочувствовать моторику 4-5-летнего пацана, войти в его мироощущение,
    А именно для этого, нужен стакан! Бинго! Я понял о чем ты говорил!!!!

    Я в принципе никогда в зале таких маленьких детей не видел. Но вот этот пример многое пояснил:

    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Задача уровня объяснения что вода мокрая
    Еб....шить нужно каждый день в зале, и в столовой....и Родину любить, и семью....и Друзей не предавать...(с) М. Кокляев

  15. #9
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    11,485
    Поблагодарил(а)
    24,432
    Поблагодарили 34,743 раз(а)
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Простой Посмотреть сообщение
    А именно для этого, нужен стакан! Бинго! Я понял о чем ты говорил!!!!
    На самом деле - не смешно.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо alabaychic за это полезное сообщение::

    Простой (03.03.2016)

  17. #10
    Аватар для Раздолбай
    Регистрация
    02.10.2014
    Сообщений
    2,736
    Поблагодарил(а)
    1,867
    Поблагодарили 3,675 раз(а)
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от Простой Посмотреть сообщение
    Но вот этот пример многое пояснил:
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    Задача уровня объяснения что вода мокрая.
    Я в основном с более старшими репетируюсь, там к вузу подготовить, все дела... Меня всегда ставили в тупик задачи типа объяснить почти выпускнику как выразить переменную (или не переменную) из простейшего выражения с дробью. Ну я показал, а если не помогло, то... Сука, да что ж вы там в третьем классе то делали?
    И ведь это же соответствует, блин, индивидуальным тренировкам

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •