Поверь, в нашем с Димчиком округе помогает...правда присесть можно, за то что не потерпевший))
Нее Денис, ты куда то не туда повернул, пытаясь рассказать что быть большим и сильным не обязательно, уметь в ответку загасить не нужно, за избитого полиция вмешается или ещё покруче спецы впрягутся. Денис, из избранных вернись в народ, пройдись пешком по улицам и даже на авто можно в замес попасть...по морде бьют в любом возрасте не спрашивая разрешения))
Недавние примеры из своего опыта, не все примеры за этот год...меня пытаются бить, а не получается, наверное я любитель подраться)), хотя раньше думал как ты, я никого не трогаю и меня не за что бить, пример первый...ищу ночью парковочное место возле своего подъезда, около подъезда пьяная толпа малолеток около 20 лет, проехал мимо не найдя парковки, развернулся, проезжаю возле своего подъезда, вижу как от толпы отделяется чел и бежит на встречу мне на машине. На всякий случай остановился, вдруг он пьяный подскользнётся и под колёса мне упадёт, дальше у меня был шок...он с разбегу прыгает на капот и бьёт кулаками по лобовому стеклу, заодно вывернул дворники и наверное хотел сломать)). Не стал дожидаться его претензий к моей машине, вылез из за руля и поинтересовался:
-Совсем страх потерял, чем я тебя и моя машина обидели?
Дальше было ещё веселее, чел дрищ, но по боксёрски финтит уклонами, нырками и у меня интересуется:
-Ты кто такой, ох...ел что ли?