Показано с 1 по 10 из 1841

Тема: Summa Technologiae

Поблагодарил(а)
    2,584
    Поблагодарили 7,490 раз(а)
    Вес репутации
    88
    Что осталось немного за скобками:
    - стандартные микродозировки псилоцибина - 0,1-0,15 грамма, но у меня были капсулы по 0,3; было жалко их разделять; это считается верхним пределом микро-дозировок; некоторые люди могут это ощущать физически;
    - пауза хотя бы в сутки, как мне кажется, нужна для осознания полученного за "активный" день опыта; мне нравится схема день приема - 2-3 дня паузы;
    - у ЛСД и псилоцибина есть эффект анти-зависимости; если грибов съесть слишком много, то будет отравление, и "бэд трип" с полной потерей реальности и только изощренный садомазохист захочет к этому вернуться;
    - с психоактивными дозами опыта нет; хотя судя по "холостым оборотам" на 0,6 грамма, это будет та еще "поездочка" на больших дозировках (но пока таких целей нет, как нет возможности создать себе нормальный сеттинг для подобных экспериментов);
    - на координацию в рамках гиревой гимнастики и бега 0,3 грамма никак не влияют, скорее делают эту рутину более интересной;
    - по смехе зависимости видна одна важна вещь, что активные дозировки героина/кокаина близки к летальным; у грибов этот совсем не так;
    - у ЛСД дозировка ЛД-50 неизвестна; был эксперимент, где слону дали 100 000 ug (при активных дозах для человека 50-500, 500 - уже героическая, средние 100-200); слон умер, но его предварительно обкололи транквилизаторами, из-за которых он и умер;
    - с ЛСД все еще интересней и сложнее, но из-за того, что само вещество на драг рынке часто подменяют более дешевыми, то в эту сторону смотреть нет возможности, к тому тут никаких "лазов" в законе не найдешь, так как синтетическое вещество; я уже начитался опыта 10-недельных микродоз якобы-ЛСД, где вместо бонусов в итоге был заметные урон познавательной деятельности (по крайне мере временный);