шрифты, плохо. Картинки с надписями - плохо. Затемнение под шрифтом - ужасно.
Статики много, нет эффектов, всякого выплывающего и прочего привлекающего внимание, из-за это всё однородно и непонятно на чем вы хотели с акцентировать.
Почему клиент должен остаться именно у вас?
За интерфейс убил бы.
Первая страница ,самый верх, вы ужасно распорядились имеющимся пространством.
Вы точно уверены, что мне надо знать сколько у вас номером и прочее? Не проще сделать где нибудь изображение, что вы крупная фирма фоточкой, или там фотоки не вашего здания?
Серьёзно, метро Уручье - 25 км, это один из плюсов. Мол, всего 25 км и метро?
Самый зеленый гостиничный комплекс в Беларуси - вы его в зелёный цвет покрасили что ли?
Причем ниже, до чего мне пришлось скроллить как раз инфа о том, что и где и как. "GREEN PARK HOTEL
Добро пожаловать в мир комфорта и живописной природы
И вот тут опять дублируем, что вокруг природа, и место, где находится.
В общем, редакторская правка на информационное наполнение необходима.
Кто у вас там контентом и сео занимается, меняйте контору. Не знаю, как там внутри с ссылками и продвижением, текст ужасен.
Дальше пошла наверное нужная информация (я не изучал как там люди гостиничное продвигате и что наиболее важно, поэтому не знаю, надо ли это), но она опять частично дублируется.
То есть надпись - "
139 номеров
шести категорий
10 гостевых домиков
двух категорий
"
Точно не нужна, так как внизу подробности, если человека таки заинтересовало ваше предложение и он начал выбирать себе номер.
Далее, зачем рассказывать про количество, если я могу выбрать только четыре номера, и на четырех человек, и на четырёх детей. Это магическая цифра - четыре? )))
О, после подобрать варианты, меня через секунд 10 перебросило, где я могу уже подобрать 5 номеров и выбрать 10 взрослых. Детей уже не предлагают. Зачем тогда про детей на главной странице?
Тут мне ещё раз стало смешно, когда после подробных фото, для людей которые не могут мозгом обрабатывать картинку чуть ниже уточнили про наличие стульев и прикроватных тумбочек.
Кстати, что такое RACK?
Кстати, если я попытаюсь выбрать заново поиск на Green Park Conference & Spa Hotel - Поиск номеров ничего не произойдёт.
"Наш отель полностью забронирован на указанные даты. Вы можете изменить параметры поиска и попробовать снова. "
Мои попытки видимо исчерпаны. Хотя, я только что туда попал с главной и вообще, сомневаюсь что на февраль всё забронировано на тесте.
При попытке создать свою учетку мне не дали, сказали, что нужно указать номер телефона.
У моего Сурового Василия вообще то нет телефона. Поэтому он и суровый. Но Василия ввел номер своего подручного.
Хотя, это было обидно. Василий Суровый и параноик, поэтому у него есть только электрическая почта.
Ну да ладно, после ввода телефона и второй попытки, сайт ответил, что в вашем отеле уже есть Суровый Василий. А вот это уже нестерпимо!!!
Что за картинка на втором уровне в услугах в конференц-зале? )))
Ну и заголовки страниц отсутствуют, бла бла бла.
Короче, всё сыро, ни хрена не работает, дизайнера расстрелять, ответственного ... ладно, повторяюсь.
Хватай топор, лопату, убивать и работать ещё долго.
Социальные закладки