Lenin-128, Derways называется компания Дерева.
И мне кажется, что вряд ли, с карачаевского Дерев переводится как Деревьев.
Кстати, спросите на вале у Деррека Харрена как переводится фамилия главы Дервейс. Он тоже из Черкесска, должен знать.
Вид для печати
Lenin-128, Derways называется компания Дерева.
И мне кажется, что вряд ли, с карачаевского Дерев переводится как Деревьев.
Кстати, спросите на вале у Деррека Харрена как переводится фамилия главы Дервейс. Он тоже из Черкесска, должен знать.
Какая-то мутная затея если честно. Грейт волл моторс переименовали бренд Ховер в Хавал только недавно и тут вот такая новость вводит в заблуждение. Машинки у них кстати норм. Лучше стокового УАЗа. Но если в уаз вложить разницу между ценой этих тачек, то наш гряземес будет на два порядка лучше именно как гряземес. Как городские машины обе говно.
з.ы. H3 был конкурентен, когда стоил 700 тысяч рублей. За лям триста он никому не нужен, там совсем близко машины иного качества. УАЗ на тот момент продавал свои тарантасы за 550 в предтоповой комплектации и их купили очень многие. Что отражала положительная динамика продаж даже в период кризиса. Сейчас, с ценой под лям, УАЗ так же стал никому не нужен.
Тоже думаю, что цены неадекватные, что на уаз, что на дерваз. Пополам меньше и было б нормально.
Мне ноавится уаз Хантер.
Тачка для тюнинга. Внешне не плох, почти как гелик)))
Ксли в него вложить бобла, будет хороший пепелац