не езди больше на этот сервис, тебя развели - форсунки и инжектор это одно и то же ))
Вид для печати
Не удивляйся сильно, шляпа, а не машина. Я как то в командировке 2 месяца на нем ездил, за это время два раза полуоси в переднем мосту сворачивал, правда надо сказать, я его особо не жалел, ну то есть вообще не жалел.)))
П.С. Может тебе какой самостоятельно допиленный попался?
Вообще машину нужно регулярно обслуживать, я уже писал что оставил себе Ниссан 94 года, так вот - ну это типичный "грузовик", везет много, ездит тихо, разгон до 100 - полчаса под горку )))
Сразу заменил в нем все фильтры, форсунки почистил ультразвуком, потом на стенде проверили, сеточку поменял, датчики почистил (расхода воздуха, кислородный), дроссельную заслонку промыл - все сам, ну а чо, машина старая, если что сломаю то не жалко )))
Так вот - он ездить начал!!! До 100 км/ч вообще бодро разгоняется (больше не рискую, мало ли что, все таки 20 лет ему), если овердрайв отключить так вообще как гоночная машина ))
А кто нибудь знает в чем преимущество ленд ровер дефендер ?
говорят что японские надежнее
но слышал мнение что из за того что в ровере много метала
он выдерживает когда на всякие камни на скорости влетает и т.д.
вроде вместимость тоже хорошая
но разве лучше такого
http://old.jankelts.com/resource/emx...aln5zqs70h.JPG
Не знаю, я не спрашивал))
Нет не развод, так и надо делать. Вообще на машинах с большим пробегом форсунки надо только со снятием мыть, мне на СТО рассказывали, что если пробег большой то в топливной системе образуется налет, ну и сама она изношена и если промыть без снятия то там все забьет нафиг.
Я потом еще помониторил эту тему - так и есть.
Дед Иван, В чем преимущество-запас прочности в нем просто немыслимый, а из отрицательных моментов жутко не удобная машина особенно для водителя руль как то смещен в сторону относительно педалей, руку левую не знаешь куда засунуть, короче сильно на любителя авто.