Путин открыл новый мост через Обь в Новосибирске
Президент РФ Владимир Путин принял участие в церемонии открытия нового моста через реку Обь в Новосибирске. Президент пообщался с рабочими, принимавшими участие в строительстве моста, и отметил уникальные характеристики строения.
«Это уникальный объект не только для России, но и в мировой практике. Самая большая в мире арка - 380 метров, применены современные технологии», - сказал глава государства.
По словам Путина, самое главное заключается в том, что «мост очень был нужен людям, город будет развиваться».
«Для развития инфраструктуры Сибири это очень важный объект. Надеюсь, что все выполнено качественно. Я вас поздравляю», - сказал глава государства.
Общая протяженность мостового перехода вместе с автодорожными подходами составляет почти 5,5 км. Протяженность самого моста через реку - более 2 км. Его пролетное строение имеет рекордные размеры: в России это самый большой арочный пролет, и его длина составляет 380 метров. Сметная стоимость моста составила 17 миллиардов 100 миллионов рублей.
Мост полностью готов к эксплуатации и должен существенно облегчить транспортную ситуацию в городе. Сообщается, что в планах городских властей строительство еще одного, четвертого, моста через реку Обь.
Президенту поступило предложение выпустить купюру с изображением Новосибирского моста, так как 10-рублевая купюра, на которой изображен Красноярский мост, выходит из обихода.
«Я поговорю с Центральным банком», - ответил на это президент. Кроме того Путин провел в Новосибирске заседание президиума Государственного совета.
Это заседание было посвящено совершенствованию сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий страны.
Открывая мероприятие, глава государства поставил задачу завершить строительство моста через Керченский пролив, который соединит Полуостров Крым с остальной Россией, до конца 2018-го года.
http://s012.radikal.ru/i319/1410/93/456b4814fa68.jpg
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3...9NTM2NDY=.jpeg
В депо Вихоревка ВСЖД поступили первые «Скифы»
Новочеркасский электровозостроительный завод поставил ОАО «Российские железные дороги» первые два грузовых электровоза 2ЭС5 «Скиф».
Локомотивы поставлены в депо Вихоревка Восточно-Сибирской железной дороги. Предполагается, что они будут использоваться для повышения грузопотока на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Всего, согласно контракту, до 2020 г. НЭВЗ поставит «РЖД» 200 «Скифов».
"Скиф" — первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Мощность электровоза 8400 кВт. Электровоз стал вторым проектом совместного инжинирингового центра Трансмашхолдинг и Alstom Transport компании ТРТранс.
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3...9NTM1OTU=.jpeg
Российские телекоммуникации: сверхдлинные оптические однопролетные линии связи стали экономичнее
В лаборатории компании «Т8» впервые в мире успешно осуществлена передача информации со скоростью 200Гбит/с (2 канала по 100 Гбит/с) на расстояние 500 км по одному волокну и без использования промежуточных усилительных пунктов. Ранее при передаче данных на такое расстояния использовались дополнительные или нестандартные волокна, либо промежуточные усилительные пункты.
Передача информации с большой скоростью на большие расстояние по труднодоступной местности с тяжелыми климатическими условиями — очень важная для России, но технически исключительно сложная задача. Даже при использовании самого современного волокна затухание в линии связи длиной 500 км превышает 80 дБ, т. е. передаваемый оптический сигнал ослабляется в 100 миллионов раз! Традиционное для сетей дальней связи решение, основанное на использовании промежуточных усилительных пунктов, чрезвычайно дорого и зачастую практически не реализуемо в некоторых районах нашей страны.
Рекордный эксперимент, проведенный в лаборатории компании «Т8», продемонстрировал возможность DWDM-платформы «Волга» осуществлять дуплексную передачу данных на расстояние до 500 км используя всего одно волокно в каждом из направлений в отсутствии промежуточных усилительных пунктов. В линии связи использовались рамановские и эрбиевые усилители, накачка которых производится удаленно из начального и конечного пунктов по телекоммуникационному волокну (ROPA). Оптическое волокно, использованное в проведенном эксперименте, соответствует стандарту G.652D, а оптические кабели на его основе выпускаются российскими кабельными заводами.
Решение «Т8» позволит существенно сократить стоимость организации линий связи большой длины в труднодоступных районах России. На платформе «Волга» возможно построение подобных протяженных линий для любых скоростей до 100Гбит/с на канал. Показанные результаты позволяют использовать подобное решение при проектировании сверхдлинных однопролетных линий. Уникальные технические возможности серийно производимых компанией «Т8» транспондеров «Волга» ранее уже были подтверждены двумя мировыми рекордами. В 2012 году продемонстрирована работа 80-канальной DWDM-линии длиной 4000 км без компенсаторов дисперсии с канальной скоростью 100 Гбит/с. В 2013 году осуществлена передача информации со скоростью 1 Тбит/с (10 каналов по 100 Гбит/с) на 500 км в однопролетной линии при использовании дополнительных волокон для накачки удаленного усилителя.
http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2Rl...1MzY1NA==.jpeg
Новый трамвайчег от Уралвагонзавода