если выгребать изнутри тыщекубового танка, то мало)))
Вид для печати
Снаружи, Артем, крышу только
Можно я еще разок о промальпе? :)
В силу мизерного опыта работы у меня нет большого числа историй, но одну хочу упомянуть. В период начала работы и как следствие приличного страха я работал на упомянутом ранее старом доме. Штукатурка и покраска. Работа была с 2 сторон дома.
Я закрепился, отработал с 1-й стороны и перекинул веревки на другую, но я забыл перебросить и узел :yes: Таким образом у меня остался запас веревки, ведь узел пополз бы за мной на другую сторону дома и разумеется она сползла бы со мной на какое-то расстояние))) Но я только начинал, тупо не учел и забыл об этом.
Первые жуткие спуски позади, настроение шикарное, привязываюсь, страхуюсь и почему-то пою песню Кикабидзе из Мимино, сама начала играть в голове) Вываливаюсь с крыши и вместо привычного зависания почему-то начинаю медленно ехать вниз! :ohmy: Как я испугался)))) Закрепил веревки, схватился за край жести, но все равно сползаю потихоньку. Ору кенту на землю: Женя, живо сюда!!! Он как кот бросился на крышу, очень быстро оказался там, проверяет веревки: все ок, говорит. Ну и сообщает причину ошибки)
Позже обсуждал со своим другом эту ситуацию. Он в начале карьеры тоже был в аналогичной и вообще сам не понимая как, залез обратно))) У меня варианта не было особо ибо крыши под углом и их края свисали почти на метр от стены, то есть вываливаешься в воздух сначала.
Arier, Сам очень боюсь высоты. Пока вот эту историю дочитал - ладошки мокрые, отвечаю. Вы там поаккуратней будьте.
Простой, спасибо! Обязательно. Да там по факту опасности ваще не было, но кто же тогда это знал... :biggrin:
Сейчас я на стройке. Фасадные работы. Альпинизма пока нет.