Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Отрицательные отзывы

  1. #1
    Аватар для Saku
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,383
    Поблагодарил(а)
    5,028
    Поблагодарили 2,618 раз(а)
    Вес репутации
    31

    Отрицательные отзывы

    Буэнос диас, Амигос!

    Волею судьбы приходится осваивать непростую профессию - "общение с людьми". Шютка. С "клиентами" ...

    Сами понимаете, всегда найдется тот, кто пройдется с микроскопом по вашим проколам и запишет показания в эксель, заверит у нотариуса и выгравирует все это на листе нержавейки. Еще шютка ...

    А если серьезно, то вопрос: как отрицательные отзывы клиентов мочь превращать в профит, или, как минимум - в непонижение своей репутации?

    Давайте на живом примере. Исходные данные таковы. Есть совсем молодая гостиница, запуск - октябрь 2017 года. Примерно 5-7% номерного фонда к моменту запуска не успели дооборудовать всем на 100%. Как правило - это отсутствие телевизора, в единичных случаях плюс к этому - отсутствие вменяемого сигнала бесплатного Ви-Фи ... Работы уже ведутся.

    Наплыв постояльцев, все занято. И тут в 00:00 приезжает чел, мол хочу переночевать, у меня в 05:50 самолет (до аэропорта от отеля 5 мин на такси). Добродушные девушки из ресепшена говорят мол, есть номер не со всеми удобствами, нет телевизора. Чел, соглашается ...

    А потом на одном из ресурсов выдает тираду:

    В 5. 50 вылет из Минска. Решил переночевать в районе аэропорта , чтобы не ехать ночью , а по факту не терять рабочий день. Приехал в начале 12-го ночи. Т.е. спать осталось четыре с небольшим часа. Цена - эквивалент 80 долларов (!). Всего на пять часов. Скидка будет? Нет. Чай , кофе можно выпить? Нет. Утром можно ? Да, конечно. Не было в 4 утра никакого чая. В номере тоже не было чайника. Да, кстати. В номере нет телевизора, предупредила админ. Нет так нет. Мне б поспать. Хотя странно. 80 долларов за номер и нет телевизора в принципе. Есть два анкера в стене и розетки. В уборной - выбор так себе, судя по запаху, расходников и нет мыла(!). Попытался налить в диспенсер , висящий на стене гель для душа. А диспенсер оказался девственно - новым. Т.е. его ни разу не заполняли мылом..... No comments. В нише для холодильника - мини-бара - пустота. Номер - огромный и пустой. Зачем - не ясно. Кровать - одна подушка. Попросил ещё одну - принесли. Подушки - как спинки от диванов - спать не возможно. Жесткие и не гнущиеся. Спал на своей надувной.... Нотки этому в элементах интерьера, скорее объясняет дешевизну мебели , но никак не цену за номер. Плюсы. Две бутылочки воды в подарок. И побудка - спасибо, что не забыли. Санузел - шедевр. Полный диссонанс между номером , качеством обслуживания и ценой. Такое размещение не стоит даже половины оплаченных денег. Выводы делайте сами.
    Я понимаю:

    1) Нет мыла в диспенсоре
    2) Нет обещанного чая утром
    3) Ценник пока только суточный - почасового не будет, пол-суточный в разработке

    Да, это косяки! Но потом пошло ... подушки жесткие, мебель деревянная (а должна быть недеревянная дорогая), номер слишком большой!, и туалетные принадлежности пахнут неправильно! Более того - челу 5 часов на сон!!! Он успел это все заснять (9 снимков) , описать и разместить на ресурсе.

    ... А ведь девушка не ресепшене вполне могла сказать "номеров нет"?

    Вопрос намба ту: как с такими воевать себе во благо?

    Мысли, линки, книжки - приветствуется все!!!
    Be positive!

    Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как-будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним

  2. #2
    Аватар для Эдельвейс
    Регистрация
    22.03.2017
    Сообщений
    2,244
    Поблагодарил(а)
    572
    Поблагодарили 4,786 раз(а)
    Вес репутации
    52
    Удалять отзывы нахер. Или отвечать но сцуко вежливо.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Эдельвейс за это полезное сообщение::

    Saku (26.07.2018)

  4. #3
    Moderator Аватар для alabaychic
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    8,367
    Поблагодарил(а)
    20,186
    Поблагодарили 27,653 раз(а)
    Вес репутации
    10
    У меня знакомый на своём ресурсе (светодиодная тематика) бомбит негодяев с клонов.
    Вроде результативно.
    Главное желание ! Для всего остального есть спортивная фармакология.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо alabaychic за это полезное сообщение::

    Saku (26.07.2018)

  6. #4
    Аватар для Saku
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,383
    Поблагодарил(а)
    5,028
    Поблагодарили 2,618 раз(а)
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Удалять отзывы нахер. Или отвечать но сцуко вежливо.
    Политика "того ресурса" (TripAdvisor) - удалять ничо низя. Где мне сцуко вежливость прокачать?!
    Be positive!

    Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как-будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним

  7. #5
    Аватар для Saku
    Регистрация
    22.09.2014
    Сообщений
    1,383
    Поблагодарил(а)
    5,028
    Поблагодарили 2,618 раз(а)
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    ... бомбит негодяев с клонов. Вроде результативно.
    Тема хорошая! Но на ресурсе регламент "пост гостя - ответ владельца". Удалять ничо низя.

    А вот на счет "клонов" - ты заметил правильно. Если не проколоться, и понять "кухню" - можно положительными отзывами прокачаться на раз-два. Одно "но" ... и там пацанчики не пальцем деланы. Я уже читалЪ про адовые кары за "накрутку". Но я буду подумать!!!

    Сам понимаешь для чего придуманы правила - для поиска как наебать!
    Be positive!

    Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, однако как-будто с мечом, которого у него нет, но и без него он как с ним

  8. #6
    Аватар для Эдельвейс
    Регистрация
    22.03.2017
    Сообщений
    2,244
    Поблагодарил(а)
    572
    Поблагодарили 4,786 раз(а)
    Вес репутации
    52
    Тема отзывов для меня интересная. После того, как стал писать - кучу говна про себя прочитал. Скажу совершенно точно - люди в большинстве своем вообще отзывы не оставляют. Если все норм - поставил оценку и забыл. А если что-то не устроило, вот тут и начинают гневно бомбить. Причем, часто это просто дебилы. Ответь ему разок и он заебет тебя потом. Попробуй и сам увидишь.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Эдельвейс за это полезное сообщение::

    Saku (27.07.2018)

  10. #7
    Аватар для halfbrain
    Регистрация
    18.09.2014
    Сообщений
    5,149
    Поблагодарил(а)
    6,040
    Поблагодарили 11,241 раз(а)
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от Saku Посмотреть сообщение
    как отрицательные отзывы клиентов мочь превращать в профит, или, как минимум - в непонижение своей репутации?
    Этому учат на связях с общественностью. Литературы море, доверять ли ей, другой вопрос, но почитать можно. Начать можно с сэма блэка.



    Цитата Сообщение от Saku Посмотреть сообщение
    Да, это косяки! Но потом пошло ... подушки жесткие, мебель деревянная (а должна быть недеревянная дорогая), номер слишком большой!, и туалетные принадлежности пахнут неправильно! Более того - челу 5 часов на сон!!! Он успел это все заснять (9 снимков) , описать и разместить на ресурсе.
    Вот раз косяки, то так и отвечайте за косяки. Правда правда и определиться для кого вы оставляете отзывы, для людей или для долбаебов. Я регулярно решаю подобную хуйню на точках жены, ничего страшного не случится, даже если у вас все будет в негативных отзывах, если есть нормальные клиенты они напишут нормальные отзывы, и нормальный человек прочитает и сделает вывод, вот ему вы и отвечайте.

    Я бы давил в общении на то, что номеров не было и девочки пошли ему навстречу, приютив в столь поздний час. И уже наказаны за это доброе дело, так как отель понес из-за этого репутационные потери. Извиниться за ценник, подушки и прочее, потешить эго товарища, ради которого он это все и писал, на этом закончить общение.

    Другой вариант написать ему что номеров нет, тебя барана заселили в новый номер (даже диспенсер девственен) по доброте душевной, за каким хером ты пишешь про телевизор если тебе номер нужен был поспать и тебя предупредили об этом. Цена была озвучена заранее и номер ты баран мог посмотреть тоже, подушки кровати и прочее вкусовщина и ты мог взять свою палатку, надувной матрас и подушку и спать там, но приперся сюда и говорищь что 80 баксов за новый номер среди ночи в сезон это дорого, ебаный нищеброд. И лох, потому как только лох сначала заплатит 80 баксов, а потом пиздит на форуме что было очень дорого и не стоит даже половины по его мнению.



    Цитата Сообщение от Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Удалять отзывы нахер. Или отвечать но сцуко вежливо.
    Удалять негативные отзывы это полный бред, так как их отсутствие это конкретный звонок о том, что их трут и компания мягко скажем хуевая.



    Цитата Сообщение от alabaychic Посмотреть сообщение
    У меня знакомый на своём ресурсе (светодиодная тематика) бомбит негодяев с клонов.
    Клоны вести можно и самому, но лучше нанять для этого специальных людей на первое время, Саку должен знать за сайты с заданиями, либо напрямую фрилансерам формата смм.
    Кроме того, я думаю Конор должен быть отправлен в КО.

  11. 3 пользователей сказали cпасибо halfbrain за это полезное сообщение:

    alabaychic (28.07.2018), Saku (27.07.2018), Д.С. (02.08.2018)

  12. #8
    Аватар для halfbrain
    Регистрация
    18.09.2014
    Сообщений
    5,149
    Поблагодарил(а)
    6,040
    Поблагодарили 11,241 раз(а)
    Вес репутации
    121
    Плохие отзывы всегда есть и будут, более того есть отдельная категория покупателей, которые в любом случае оставят недовольный отзыв, таких нужно уметь сразу определять и вежливо или не вежливо посылать сразу нахуй, намного меньше проблем ))) Сюда же относятся мозгоебы и "постоянные клиенты" которые первый раз делают заказ на 1,5 рубля, но при этом выносят мозг словно заказ сделали на пару мультов.
    Кроме того, я думаю Конор должен быть отправлен в КО.

  13. 3 пользователей сказали cпасибо halfbrain за это полезное сообщение:

    alabaychic (28.07.2018), Saku (27.07.2018), Д.С. (02.08.2018)

  14. #9
    Аватар для Эдельвейс
    Регистрация
    22.03.2017
    Сообщений
    2,244
    Поблагодарил(а)
    572
    Поблагодарили 4,786 раз(а)
    Вес репутации
    52
    Цитата Сообщение от halfbrain Посмотреть сообщение
    Плохие отзывы всегда есть и будут, более того есть отдельная категория покупателей, которые в любом случае оставят недовольный отзыв, таких нужно уметь сразу определять и вежливо или не вежливо посылать сразу нахуй, намного меньше проблем ))) Сюда же относятся мозгоебы и "постоянные клиенты" которые первый раз делают заказ на 1,5 рубля, но при этом выносят мозг словно заказ сделали на пару мультов.
    Плохие отзывы трут все компании без исключения. Это я вам точно скажу. И их отсутствие ни о чем не говорит. Люди в большинстве своем туповаты. А лай волю спамерам - заспамят тебя отзывами.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Эдельвейс за это полезное сообщение::

    Saku (30.07.2018)

  16. #10
    Аватар для halfbrain
    Регистрация
    18.09.2014
    Сообщений
    5,149
    Поблагодарил(а)
    6,040
    Поблагодарили 11,241 раз(а)
    Вес репутации
    121
    Цитата Сообщение от Эдельвейс Посмотреть сообщение
    Плохие отзывы трут все компании без исключения. Это я вам точно скажу. И их отсутствие ни о чем не говорит. Люди в большинстве своем туповаты. А лай волю спамерам - заспамят тебя отзывами.
    Вы можете говорить как угодно ) хоть точно, хоть не точно, но я имею все основания иметь в этой сфере свое мнение. Хотя про людей совершенно согласен. Спам атака от конкурентов, либо просто долбаебов - это две разные вещи, а работа с одиночными и реальными негативными отзывами совсем другое дело. Но естественно лучше думать что негативные отзывы оставляют только долбаебы, и создать уютный мням мирок. Более того дохера девочек сидящих на посту PR на большее чем тереть эти посты просто не способны, хотя нет, одна вон недавно "Ватку взрывала", правда уволилась бедолага ))
    Кроме того, я думаю Конор должен быть отправлен в КО.

  17. 3 пользователей сказали cпасибо halfbrain за это полезное сообщение:

    Алексей Черепанов (30.07.2018), Saku (30.07.2018), Д.С. (02.08.2018)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO