Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Отрицательные отзывы

  1. #11
    Аватар для Hogo
    Регистрация
    25.09.2014
    Сообщений
    135
    Поблагодарил(а)
    205
    Поблагодарили 292 раз(а)
    Вес репутации
    13
    Saku, написали тебе отрицательный отзыв - сразу переходи на личности..
    Но без оскорблений.
    Типа - клиенту не понравился только сегодня установленный диспенсер , но это не повод обмазывать его фекалиями. И клиент мог бы свои пакетики с насваем не засовывать под слишком жесткую подушку, а выкинуть в мусоросборник.

    пару раз такие отзывы администрации видел на московских хостелах. там правда и контингент достаточно своеобразный, но все же

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Hogo за это полезное сообщение::

    Saku (30.07.2018)

  3. #12
    Аватар для Алексей Черепанов
    Регистрация
    01.10.2014
    Сообщений
    2,206
    Поблагодарил(а)
    4,249
    Поблагодарили 4,693 раз(а)
    Вес репутации
    59
    Как администратор гостиницы приношу свои извинения за доставленные неудобства. Это был недосмотр и мы обязательно исправим, чайник, диспенсер, запах.
    Ваши отзывы о жестких подушках, твёрдом коворлине, слишком мгяких полотенцах мы тоже учтём. В будущем планируем сделать более гибкий заказ номеров под все требования клиентов, к сожалению, сейчас мы предоставить такое не можем.
    Спасибо, что выбрали нашу гостиницу и оставили отзыв. Ваше мнение оченьб важно для нас, чтобы улучшить качество сервиса.
    Ещё раз приносим извинения, при следующем посещении нашей гостиницы с нас бонус.

    зы. Клиента перевести в crm что за ним глаз да глаз, и чтобы персонал в следующий раз внимательно всё выспросил у него.
    Видишь телевизор, видишь как удобный, замечательно. Всё ли тебя устраивает, не принести ли тебе ещё?
    И прочее.

    Вообще, за отсутствие мыла кое-кое можно и без мыла на будущее.

    Советы - посылай всех нах и прочее, сразу видно, большой опыт.
    На хер чото решать, на хер брать деньги от клиентов, потри отзывы, напиши свои положительные, вокруг же все тупые.))))

    В услугах и всяком таком, сарафанное радио и положительное отношение, это самое важное.
    Большая часть денег от вернувшихся клиентов, или сарафнного радива. Ну, это у нас тут в нищете, в Маскве то понятно, можно на клиента и положить, денег вокруг много.

    зыы Это на самом деле сарказм и ирония, просто я периодически испытываю неиллюзорное фалломорфирование, когда в 21-м веке наши корабли бороздят просторы космоса и такое. Ложный посты палятся, если человек не тумбочка. Заставить себя написать так, чтобы это не было заметно, не фальшиво, да ещё в одной странице - зачем заниматься таким малоприбыльным занятием, надо идти в журналистику и манипулировать массами, или в контекстную рекламу.
    Сдаётся мне, джентельмены, это была ... комедия©

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Алексей Черепанов за это полезное сообщение:

    Saku (30.07.2018), Д.С. (02.08.2018)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •